Эксперт: задача профсоюза не критиковать, а защищать интересы водителей такси

Эксперт: задача профсоюза не критиковать, а защищать интересы водителей такси
Эксперт: задача профсоюза не критиковать, а защищать интересы водителей такси
22 июля, 15:38ОбществоФото: pixabay.com
Заместитель председателя Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Норайр Блудян отметил, что задача межрегионального профсоюза «Таксист» состоит не в пропаганде увеличения рабочего времени.

Профсоюз «Таксист» объединяет 2000 таксопарков и отдельных водителей такси. РУководство организации недавно пожаловалось властям страны на введение новой системы контроля за рабочим временем таксистов, пишет iz.ru.

Блудян подчеркнул, что легковые такси относятся к самому опасному типу транспортных перевозок. При этом одним из самых вредоносных факторов является усталость водителей из-за переработки. Они теряют координацию, могут уснуть за рулем, подвергая таким образом риску жизнь пассажиров и собственную.

С 1 августа в России начнет работу Информационная система КИС «Аналитика работы такси». Она будет следить за рабочим графиком водителей и не только за этим. Ожидается, что АРТ сможет очистить рынок такси от водителей-нелегалов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter