Posted 22 августа 2014,, 07:57

Published 22 августа 2014,, 07:57

Modified 12 сентября 2022,, 03:54

Updated 12 сентября 2022,, 03:54

Квест в прошлое: для рожденных в СССР

22 августа 2014, 07:57
Казань атакуют: командные игры на эрудицию, развитие логики и сплочение коллектива в последнее время стали пользоваться особой популярностью. Не успеваешь пройти один квест, как появляется другой: более интересный и интригующий. На сей раз внимание нашей редакции привлек новоиспеченный квест-проект «Losk Story», кот...

В квесте могут принять участие команды из 2-4 человек. Суть игры стандартная — за 60 минут нужно разгадать тайну запертой комнаты и выбраться из нее. Игрокам предстоит решить ряд непростых задач и головоломок, каждая из которых так или иначе проявляет умственные способности членов команды. Здесь начинаешь ценить время, ведь на кону — авторитет вашего коллектива, и действовать решительнее. Нельзя терять ни секунды!

Nostalgie…

Такая кухонная «картина» до боли знакома, наверное, всем рожденным в СССР. Не хватает только кипятильника 🙂

«Назад в СССР» действительно позволит вам перенестись во времени и предаться ностальгии. Проходя этот квест, вы ненароком абстрагируетесь от реальности: все насущные проблемы остаются за пределами этой комнаты. Да и потом, что может быть лучше согревающих душу воспоминаний?

Рожденные в СССР, этот квест для вас!

Торшер советских времен был, пожалуй, в каждой квартире

Наша команда, несмотря на то, что 75% участниц — блондинки, 🙂 справилась! Мы разгадали тайну комнаты за 50 минут!

Светлана Голубицина, руководитель отдела BTL рекламного агентства «Оригами»: «Отличный квест, развивающий логику и командный дух. Продуманная стратегия вместо хаотичной беготни по комнате — залог успеха в игре».

Кристина Ермолаева, руководитель event-отдела рекламного агентства «Оригами»: «На час попасть в атмосферу СССР: взять в руки предметы, которые окружали нас в детстве, разгадать загадки прошлого — отличная задумка. Не без подсказок, конечно, но из комнаты мы выбрались. Добрая ностальгия привела нашу команду к победе!»

Алсу Абдулова, менеджер проектов рекламного агентства «Оригами»: «Рекомендую посетить квест всем, кто хочет весело и с пользой провести время. Игры такого рода способствуют сплоченности команды. В процессе прохождения квеста участникам предлагаются различные варианты отгадок, в голове выстраивается свой алгоритм решения задачи. Каждый делится догадками и рассуждает вслух. От этого игра становится интереснее!»

[mceAuthor]Фото: Максим Платонов [/mceAuthor]

[mceAuthor]Текст: Яна Кузьмина[/mceAuthor]

"