Posted 22 сентября 2011,, 09:02

Published 22 сентября 2011,, 09:02

Modified 11 сентября 2022,, 08:44

Updated 11 сентября 2022,, 08:44

Женщина-водитель в Казани – проблемы и предрассудки

22 сентября 2011, 09:02
21 сентября в Казани были подведены итоги I Всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин «Автоледи-2011».

Посостязаться в умении управлять «железным конем» в Казань на четыре дня съехались около 100 участниц из 47 регионов страны. Компетентному жюри они продемонстрировали свои навыки в таких испытаниях, как скоростное маневрирование на трассе со сложными элементами, боковая парковка задним ходом, «змейка» и «габаритный коридор», один из этапов соревнований был посвящен знанию правил дорожного движения.

Церемония награждения участниц соревнований выявила полное превосходство татарстанских автомобилисток. Кстати, многим зрителям в зале то и дело становилось не по себе от того, что первые и вторые места во всех без исключения номинациях достались двум татарстанским командам.

Тест на знания правил дорожного движения являлся одним из самых сложных испытаний конкурсной программы

– Я участвую в республиканских конкурсах на протяжении 11 лет, рассказала Inkazan.ru Наталья Борисенко, победительница конкурса из г. Нижнекамск. – Несмотря на то, что пересаживаться со своего автомобиля на чужой непривычно, я попыталась продемонстрировать все свои умения. Хочу отметить великолепную организацию конкурса, думаю, что такие автофорумы дают возможность девушкам быть более уверенными в себе на дороге и повышать культуру вождения.

На церемонии закрытия соревнований прозвучали очень интересные цифры. По словам выступавших в этот вечер на сцене ответственных лиц, этот год для автомобилизма в Татарстане стал знаковым: [mceTxtCut]впервые в истории региона 52% от общего числа выпускников автошкол – женщины.[/mceTxtCut]

Inkazan.ru в ответ на цифры статистики попытался собрать любопытную информацию о женском автомобилизме, чтобы читателю было проще сориентироваться в стремительно меняющейся дорожной ситуации.

— Мировая история взаимоотношений женщины и автомобиля началась в 1888 году, и связана она с именем Берты Бенц, супруги знаменитого Карла Бенца, изобретателя первого более или менее работоспособного самодвижущегося бензинового экипажа. Вместе со своими сыновьями фрау Берта совершила первую поездку до городка Пфорцхейма, преодолев 180 км. Причем сделали они это тайком от Карла Бенца, который к тому времени уже разочаровался в собственном аппарате.

— Западным женщинам страхование автомобиля обходится дешевле,чем мужчинам: дотошные страховщики подсчитали, что дамы реже попадают в крупные ДТП — сообщает страховая компания Москвы.

— Почти половина ДТП с участием автоледи в Европе происходит не из-за невнимательности, а по причине ненадлежащего состояния автомобиля. Дамы за рулем часто пренебрегают профилактическими осмотрами авто, заезжая в сервис только при существенных и явных поломках.

— Если мужчины в Казани чаще всего бьют своим машины из-за превышения скорости, игнорирования запрещающего сигнала светофора и излишней самоуверенности, то женщинам сложнее дается перестроение и маневрирование на стоянках.

— Процент женской аварийности в России неуклонно растет.

— В этот самый момент в каждой четвертой машине в нашем городе за рулем находится женщина.

— Принято считать, что прекрасной половине человечества сложнее дается изучение принципов устройства автомобиля и ориентирование на местности.

— Большинство казанских водителей-мужчин утверждают, что безошибочно определят в потоке автомобиль, управляемый дамой.

— Средний стаж мужчины-водителя в Казани в среднем в три раза больше среднего стажа водителя-женщины.

— Есть мнение, что часто девушки пересаживаются с общественного транспорта в личные автомобили в поиске семейного счастья: шанс познакомиться с интеллигентным мужчиной за рулем автомобиля повышается.

— Вопреки распространенному мнению большинство девушек в России ярким маленьким (т.н. «женским») машинкам предпочитает моноприводные серебристые внедорожники.

— Количество представительниц прекрасного пола, регулярно поддерживающих общение в Интернете на специализированных автофорумах, приближается к 35-40%

Если у вас есть интересное мнение, касающееся женского автомобилизма, оставляйте свои комментарии. Редакция Inkazan.ru внимательно следит за обсуждением всех тем и использует Ваши отзывы в подготовке новых материалов.

"