Posted 22 октября 2013,, 11:25

Published 22 октября 2013,, 11:25

Modified 12 сентября 2022,, 06:22

Updated 12 сентября 2022,, 06:22

Новые дороги Казани: «тестовый режим» non stop

22 октября 2013, 11:25
Еще задолго до проведения Универсиады, градоустроителями Казани был составлен план мероприятий по подготовке улично-дорожной сети к такому масштабному событию. Представлял он собой строительство и реконструкцию 23-х дорог, строительство 11-ти транспортных развязок и т.д. Формально его, конечно же, выполнили: Универс...

С рядом вопросов по этой теме мы обратились в инспекцию государственного строительного надзора РТ. По данным Госстройнадзора, на большинстве новых дорог зафиксирована деформация проезжей части: одним из основных контролируемых параметров является ровность покрытия, так как это влияет на удобство и безопасность движения, на долговечность автодороги и дорожных сооружений, на срок службы транспортных средств. Подобное нарушение остается не устраненным на отдельных участках Автодороги Танковое кольцо – ул. Пушкина, на пр. Победы, пр. Ямашева, на транспортной развязке ул. Амирхана – ул. Чистопольская.

Транспортная развязка «Танковое кольцо». Официальное открытие было 23 июня…

По факту проверок Инспекций ГСН РТ серьезные нарушения выявлены и при монтаже барьерных ограждений: отсутствие отдельных секций, незакрепленные стойки, отсутствие крепления барьерного ограждения, не обеспечена ровность барьерного ограждения, отсутствие концевых элементов барьерного ограждения, многочисленные нарушения при монтаже опор электроосвещения.

… и здесь все еще продолжают «тестировать» дорогу.

«Тестовый режим» вызывает тревогу не только у автовладельцев, но и у инспекторов ГСН РТ: «Заказчику МКУ УКСР ИК МО (МКУ-Муниципальное казенное учреждение, УКСР-управления капитальным строительством и реконструкций, ИК-исполнительный комитет, МО-муниципального образования) и генеральному подрядчику необходимо принять меры по обеспечению ввода этих объектов в эксплуатацию в установленном порядке, чтобы предотвратить перебой в движении в осенне–зимний период и обеспечить круглогодичную, ритмичную работу транспортных объектов и автодорог». Автомобилисты, конечно же, в недоумении: имеет ли вообще «тестовый режим» свой конечный срок?

Интересно получается: дорога есть, машины по ней разъезжающие — тоже, а движение все еще в тестовом режиме. Выходит, объекты не введены в эксплуатацию должным образом, и в любой из дней проезд здесь могут просто-напросто перекрыть?

С волнующим нас вопросом «когда конкретно тестовый режим новых дорог закончится?», мы обратились напрямую к заказчику МКУ УКСР ИК МО. На том конце провода нам ответили, что с прессой будут разговаривать только представители исполнительного комитета мэрии. Хорошо. Звоним в пресс-службу исполкома мэрии. Там нам поручили составить список интересующих нас по этой теме вопросов, затем их направят тому же заказчику (МКУ УКСР ИК МО), те, в свою очередь, должны будут рассмотреть письмо, и ,«непременно» ответив, пришлют ответ. Простите великодушно, что за замкнутый круг?

Дорога к Проспекту Победы.

В ходе проверок выявлены также и недостатки в обеспечении по организации дорожного движения на объектах: транспортная развязка на пересечении Эсперанто – Тихомирнова, транспортная развязка на пересечении Аметьевской магистрали ул. Даурская.

На сегодняшний день состояние новых автомобильных дорог и транспортных развязок инспекцией ГСН оценивается удовлетворительно. Для долговечной службы построенных объектов следует уделять большое внимание содержанию. Мы же, в свою очередь, отправляем письмо с рядом вопросов в мэрию, в надежде на то, что нам все — таки удастся получить ответ. Остается лишь наблюдать за развитием ситуации и продолжать «движение в тестовом режиме».

[mceAuthor]Фото: Максим Платонов[/mceAuthor]

"