Posted 22 декабря 2020,, 07:19

Published 22 декабря 2020,, 07:19

Modified 18 сентября 2022,, 11:12

Updated 18 сентября 2022,, 11:12

Онлайн-журнал «ВыИскали» победил в конкурсе Eventiada

22 декабря 2020, 07:19
Победителем международной премии Eventiada IPRA GWA в номинации «Лучшее корпоративное медиа» стал онлайн-журнал Страхового Дома ВСК.

Сообщается, что участниками премии в этом году были представители международных, национальных корпораций, а также общественных организаций и государственных органов. Жюри определило четырнадцать победителей из разных стран, пишет Newsnn.ru.

На страницах онлайн-журнала Страхового Дома ВСК «ВыИскали» публикуется информация об интересных идеях путешествий, хобби, здоровье и страховании. Интересно, что у интернет-издания нет постоянных авторов — написать статью может любой человек, который разбирается в теме. За один год сайт издания посетило больше миллиона пользователей.

По словам главы департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, задачей ВСК является выстраивание разносторонних отношений с клиентами и отслеживание современных тенденций.

«ВСК не ограничивается только предоставлением страховой защиты. Помимо страхования, мы предлагаем пользователям практический и интересный контент, учитывающий и другие интересы потребителя», — сказала она.

Марталлер подчеркнула, что корпоративному изданию Страхового Дома ВСК потребовался всего год, чтобы показать востребованность формата и доказать эффективность. По ее словам, признание заслуг компании профессиональным сообществом является еще одним подтверждением правильного выбора стратегии построения отношений с клиентами.

Международная премия Eventiada IPRA GWA проводится уже в десятый раз и является частью глобальной премии IPRA Golden World Awards, проводимой Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), которая с середины пятидесятых годов прошлого столетия работает над повышением стандартов индустрии связей с общественностью, а в восьмидесятые начала сотрудничать с ООН.

"