Posted 22 декабря 2021, 14:48
Published 22 декабря 2021, 14:48
Modified 18 сентября 2022, 14:34
Updated 18 сентября 2022, 14:34
Исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова отметила, что сейчас у студентов появилась возможность решать теоретические задачи, создавать коммуникационную стратегию для настоящего бизнеса либо общественной организации. А победитель может принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться.
Командам предоставляется семь настоящих PR-кейсов для решения от коммерческих и общественных организаций, которые являются партнерами конкурса. Так, им нужно будет создать коммуникационные кампании, чтобы продвинуть стипендии студентам или обучить граждан России основам финансовой безопасности.
Конкурс предусматривает проекты по привлечению граждан на добровольной основе принять участие в «Национальном регистре доноров костного мозга». Эта задача была поставлена благотворительным фондом «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ).
Также студенты станут участниками «Нового социального вектора» и выдвинут свои идеи в коммуникационную кампанию касаемо привлечения работников и населения в соцпрограмму партнера проекта.
Помимо этого, были поставлены и такие задачи, как узнаваемость бренда среди молодежи, привлечение частных инвесторов, планирование антикризисных коммуникаций, нацеленных на решение конфликтных ситуаций в процессе установки цифрового оборудования в многоквартирных домах. Заявки будут приниматься до 15 января следующего года.
Учредитель мероприятия — дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператор — коммуникационная группа JAMP. Официальный информационный партнер — холдинг 1MI.