Posted 23 апреля 2013,, 08:27

Published 23 апреля 2013,, 08:27

Modified 11 сентября 2022,, 08:40

Updated 11 сентября 2022,, 08:40

Chevrolet Cobalt: новинка на рынке бюджетных седанов

23 апреля 2013, 08:27
В минувшую пятницу автохолдинг «Делфо» провел презентацию автомобиля Chevrolet Cobalt — нового седана, который, в силу ряда преимуществ, может «навести шороху» среди «одноклассников» и встряхнуть рынок бюджетных автомобилей.

Презентация получилась яркой: много простора и света в самом салоне «Дельфо»…

Много апельсинов: ими и жонглировали, и раздавали всем пришедшим…

… и даже заполнили багажник автомобиля.

Развлекательная программа, разумеется, была, но главным героем вечера, все таки оставались не музыканты и танцоры, а сам автомобиль.

В модельном ряду компании Chevrolet происходит рокировка: бюджетный Cobalt заменит Lacetti, который уходит из-под крыла бренда ( чтобы в 2014 году вернутся на рынок уже под крылом Daewoo). Да, автомобиль, быть может, не претендует затмить дизайном «итальянцев», но он, что называется, ладно скроен и крепко сшит. Если присмотреться к его тактико-техническим характеристикам, опробовать в тест-драйве и держать в уме его низкую стоимость, то станет понятным, что позиции тех же «Logan» и «Solaris» на российском рынке могут несколько пошатнуться. Во всяком случае, Cobalt — рабочая альтернатива.

Двигатель Chevrolet Cobalt 105 л., расход топлива в смешанном цикле обещают в районе 6л. на 100 км. Но российском рынке автомобиль представлен с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, и 6-ти ступенчатым автоматом, причем на него выставлена такая цена, которая позволяет говорить о том, что это уникальное предложение в данном ценовом сегменте.

Объем багажного отделения Cobalt 545 литров — лучший в своем классе. Диван второго ряда складывается, и , таким образом, в багажнике можно размещать и велосипед, и лыжи, и строительные материалы, и прочий «не формат». Салон также получился просторный, колесная база 2620 мм.

Про интерьер автомобиля можно сказать так: спокойные мягкие линии, добротные материалы, эргономичность. Руль удобен для посадки, кнопки стеклоподъемников расположены как надо, дизайнерский блок приборов в «мотоциклетном» духе, плюс множество приятных мелочей: USB-разъем спрятан в большую нишу, чтобы флешка не торчала на виду, и не надо было тянуть по панели провода для зарядки телефона, микролифт потолочных ручек и зеркала в противосолнечных козырьках. В общем, проверку на адекватность салон сдает успешно.

Все желающие, могли не только посмотреть на автомобиль в салоне, но и попробовать его в «действии», записаться на тест-драйв.

Успешно проходит машина и испытание дорогами. Тут еще раз убеждаешься, что клиренс в 160 мм. и непробиваемая подвеска — то, что надо для российского дорожного полотна. Руль неплохо держит дорогу, двигатель тянет на заявленные цифры без проблем.

Базовый Cobalt в версии LT с МКПП обойдется в 444 000 рублей. В цену уже входят подогрев передних сидений и зеркал, передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер и стальные колесные диски с шинами 185/75R14.

Резюме: Chevrolet Cobalt действительно станет конкурентным авто среди одноклассников, стараниями компании получился хороший семейный автомобиль для тех, кто предпочитает классический дизайн и хорошую вместимость вкупе с низкой стоимостью автомобиля.

Посмотреть автомобиль и записаться на тест-драйв можно в салоне «Делфо»: ул. Тукая, 115. Телефон (843) 5-700-701

* На правах рекламы

"