Posted 23 апреля 2014,, 09:53

Published 23 апреля 2014,, 09:53

Modified 12 сентября 2022,, 03:57

Updated 12 сентября 2022,, 03:57

Sunday Up Market №5

23 апреля 2014, 09:53
Юбилейный Sunday Up Market в прошедшие выходные порадовал своей оригинальной площадкой, новыми участниками и атмосферой, делающей это мероприятие обязательным к посещению.

Пятый Sunday Up Market на этот раз проводился в здании Podium Market. Новая точка на модной карте нашего города, которая занимает два этажа здания из намеренных пяти. Последние два этажа пока не используются по прямому назначению, поэтому в эти два дня они превратились в модное лофт-пространство. Панорамные окна, много света, бетонные полы, беленый кирпич… И самое главное — концентрация креатива и людей, им интересующихся. Как и в прошлый раз, Inkazan посетил SUM и прогулялся вдоль прилавков и корнеров участников маркета.

Для нас маркет начался с книжного. «Смена» — книжный магазин одноименного центра современной культуры, который снова представил свою подборку интеллектуальной литературы для SUM. Посетители могли приобрести книги из совместной серии культового независимого издательства Ad Marginem c Центром современной культуры «Гараж», «НовИздата» и Института STRELKA и другие книги, которые не попадают на полки сетевых книжных магазинов. Кстати, оказывается в Казани появился первый магазин комиксов. Называется Chulan. На SUM можно было приобрести комиксы Marvel, DC и т.д.

Проходим дальше, и видим пронизывающих солнцем моноблоки Apple. Мимо такой красоты пройти сложно. Выясняем, что это — представительство Sсience Fiction School или, просто, SF — новый проект школы цифровых искусств по подготовке специалистов для работы в сфере кино, анимации, медиа и IT. Школа обещает подготовку к современным творческим специальностям, лучшее оборудование и условия. Школа проводила демо-версию обучения: были проведены мастер-классы по цветокоррекции и ретуши в фото/видео, покадровой анимации в Adobe Flash и возможностях Adobe Illustrator.

Привлекли внимание браслеты, пояса, колье, манжеты, галстуки из натуральной кожи и ткани. Xenia Dukova — казанский дизайнер, изделия которой оценили заграницей, в Москве и даже журнал Elle и бренд Yudashkin Jeans. Для дизайнера, специализирующегося на hand-made сегменте — это показатель правильного направления.

Twins Bow Ties. Что-то знакомое… Об этих участниках мы уже писали в небольшом обзоре. Теперь показываем!

На SUM все всегда встречают друзей и знакомых. Для непринужденного общения организаторы создали все условия. Особая, «мягкая» зона, где можно было удобно устроиться в креслах-пуфах от казанских производителей «Мякиш», и угоститься настоящим китайским чаем от Никиты Гуру. Никита действительно Гуру, то есть, гуру и знаток в этом вопросе.

Казанские представители актуальной электронной музыки внесли свой весомый вклад в атмосферу происходяшящего. Лайн-ап: ди-джеи Андрей Fuji, Denis Enfant, Тимур Птахин и Тимофей Puglsley. Музыка была действительно отличная, и ее большинство игралось с (!) виниловых пластинок.

Встречаем очень дружелюбную девушку. Оказалось, что это и есть новый участник SUM — казанский дизайнер Алия Булатова.

Желающие могли посетить лекторий.
К примеру, эксперт по продвиженю в сети Денис Супрунов (SMM-бюро ДругМедиа) провел тренинг для владельцев бизнеса, маркетологов, PR- и SMM-специалистов на тему того, как наладить работу социальных сетей в пользу своего бизнеса.

В первый день маркета состоялся fashion-показ. Над модными образами моделей работал казанский стилист Денис Петюк.

Венера Зарипова (Inkazan) и Василь Бадреев (руководитель казанского Sunday Up Market)

Для SUM Люся и Илья из Watch Me сделали великолепный visual art. При виде такого концептуального декора (если можно это так назвать) радуется глаз.

Алиса Тулынина представляла для посетителей SUM вязаные вещи марки Rimma. На этот раз — купальники!

Постоянные участники SUM — московский бренд COOB. У них можно было купить очень стильные чехлы и очки из дерева. Невероятно удобные и легкие.

Ведущий Саша Санчез

Дизайнер Ольга Осипенко в вещах собственного, одноименного бренда

RS exclusive — украшения ручной работы, крупные серьги и ожерелья

Ответственными за еду на фудкорте были «Питер» и OmNomNom. Первые делали фирменные сэндвичи и буритто, вторые — радовали спринг-роллами, том-ямом, лапшой и чаем масалой. Ну и конечно, — куда без кофе! Его поставлял «Кофеин». Цены на него были в два раза меньше, чем обычно. И такое возможно только на Sunday Up Market.

Корреспондент FamTV Диана Якимова

Event-менеджер Origami Кристина Ермолаева

_______________________________________________________________________________________

Sunday Up Market

[mceAuthor]Фото: Диляра Мукминова и Венера Зарипова[/mceAuthor]

[mceAuthor]Текст: Венера Зарипова[/mceAuthor]

"