Posted 23 мая 2017,, 07:17

Published 23 мая 2017,, 07:17

Modified 11 сентября 2022,, 18:18

Updated 11 сентября 2022,, 18:18

"Мегафон" после сбоя предложил абонентам 3 вида компенсации

23 мая 2017, 07:17
Гендиректор компании "Мегафон" Сергей Солдатенков сообщил, что клиенты, которые пострадали от произошедшего 19 мая сбоя, смогут получить компенсацию 3 видов. В тот день у абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья пропала возможность звонить и отправлять sms.

Мобильный интернет продолжал работать. Однако в некоторых регионах пропал и он.

Солдатенков сообщил, что клиентам предлагается на выбор 50 минут голосовой связи и 1 гигобайт трафика, либо 2 ГБ трафика, либо просмотр 1 из новых фильмов в специальном разделе. Солдатенков заявил, что компенсации клиенты начали получать уже с 20 мая при обращении в контакт-центр, с сегодняшнего дня ее дают получить при обращении.

Корреспондент Inkazan обратился в контакт-центр компании за компенсацией. 19 мая связь пропала около 10 часов утра и была восстановлена около 19 часов вечера. Однако вместо озвученных Солдатенковым вариантов оператор зачислила на счет 50 рублей. Чтобы получить компенсацию на выбор, пострадавший в результате сбоя абонент должен набрать комбинацию *105*1905#.

20 мая СМИ выяснили, что причиной массового сбоя связи «Мегафона» стала авария в системе хранения данных о sim-картах абонентов.

"