Posted 23 мая 2017,, 07:17
Published 23 мая 2017,, 07:17
Modified 11 сентября 2022,, 18:18
Updated 11 сентября 2022,, 18:18
Мобильный интернет продолжал работать. Однако в некоторых регионах пропал и он.
Солдатенков сообщил, что клиентам предлагается на выбор 50 минут голосовой связи и 1 гигобайт трафика, либо 2 ГБ трафика, либо просмотр 1 из новых фильмов в специальном разделе. Солдатенков заявил, что компенсации клиенты начали получать уже с 20 мая при обращении в контакт-центр, с сегодняшнего дня ее дают получить при обращении.
Корреспондент Inkazan обратился в контакт-центр компании за компенсацией. 19 мая связь пропала около 10 часов утра и была восстановлена около 19 часов вечера. Однако вместо озвученных Солдатенковым вариантов оператор зачислила на счет 50 рублей. Чтобы получить компенсацию на выбор, пострадавший в результате сбоя абонент должен набрать комбинацию *105*1905#.