Два кота умерли после рейса «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву

Два кота умерли после рейса «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву

24 января , 19:23ОбществоPhoto: Sergey Tchernyakov / Flickr (CC BY-ND 2.0)
Пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко заявил, что два его кота умерли после рейса компании из Нью-Йорка в Москву. Об этом пишет Baza.

В среду, 22 января, Чумаченко вместе с тремя котами вылетел из США в Россию, после чего должен был отправиться на другом самолете в Софию. Однако во время транспортировки две кошки получили серьезные травмы. Еще одна, переноска которой летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, получила обморожение.

Сам Чумаченко рассказал, что летевший с ним пассажир сообщил ему, что кошек «швыряют» на разгрузке. После этого мужчина, у которого были приорити-билеты, сразу побежал к стойке и спросил, где его животные. Там ему ответили, что у них животные снимаются с борта последними.

Через некоторое время Чумаченко получил две переноски, которые были сломаны. У одной из них «дно ушло в потолок», из-за чего ее перевязали веревкой. Позже представители «Аэрофлота» извинились перед мужчиной и разрешили ему взять на рейс в Софию двух кошек. Помимо этого, Чумаченко написал жалобу.

Однако одна из кошек умерла в самолете, а вторая — на столе у ветеринара в Болгарии. Оба питомца получили внутреннее кровоизлияние, из-за чего и погибли. У третьей кошки ветеринар диагностировал обморожение.

«Аэрофлот» взял ситуацию под «особый ускоренный контроль». Сам Чумаченко потребовал, чтобы компания инициировала уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными» и разобралась с сотрудниками, которые были ответственны за гибель кошек. В противном случае мужчина самостоятельно обратится в полицию.

Позже стало известно, что в авиакомпании намерены пересмотреть правила перевозки животных. При этом ответственность за гибель кошек «Аэрофлот» возложил на «Шереметьево Хэндлинг», которая работает с багажом.

В ноябре 2019 года Михаил Галин и его кот Виктор должны были вылететь из Москвы во Владивосток рейсом «Аэрофлота». При регистрации сотрудница компании попросила пассажира взвесить кота, который показался ей слишком крупным. Оказалось, что он весит 10 кг, в то время как на борт можно брать только 8 кг. Мужчине предложили сдать питомца в багаж.

Галин отказался сдавать кота, ссылаясь на то, что животное, которому незадолго до регистрации было плохо, не переживет 8-часовой перелет в багажном отсеке. Он сдал билеты и вылетел во Владивосток через несколько дней. Галин при сотрудниках авиакомпании взвесил более худого кота друзей и, пройдя регистрацию, улетел с Виктором.

В результате авиакомпания исключила Галина из бонусной программы и лишила накопленных миль. Владелец Виктора признал, что решение компании справедливо, потому что он нарушил правила. Однако история вызвала негатив пользователей соцсетей. Они не оценили поступок авиакомпании.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter