Posted 24 января 2020, 13:31
Published 24 января 2020, 13:31
Modified 17 сентября 2022, 16:43
Updated 17 сентября 2022, 16:43
«Если нам удалось продвинуться в улучшении дорожной инфраструктуры, то, к сожалению, вопрос эффективности работы общественного транспорта в последние годы вызывает у нашего населения справедливое недовольство», — заявил Метшин.
По его словам, отсутствие финансовой возможности для обновления автобусного парка, низкая заработная плата и острый кадровый дефицит водителей и кондукторов, а также недопустимо большой интервал движения автобусов ожидаемо отразились на снижении качества предоставляемых услуг. По мнению Метшина, основной причиной сложившейся ситуации является недостаточность доходов от перевозки пассажиров.
«Ни увеличение тарифа стоимости проезда, ни применение требований 220 Федерального закона, ни другие локальные меры на данном этапе не способствуют решению вопроса», — заявил Метшин.
По словам мэра Нижнекамска, эксперты пришли к мнению, что в городе необходима транспортная реформа, которая предусматривает кардинальное изменение маршрутной сети.
Сегодня на коллегии стало известно, что с 2020 по 2024 год при участии Гостранспортной лизинговой компании будет обновлен подвижной состав в 20 крупнейших городских агломерациях. В список вошли Казань, Набережные Челны и Нижнекамск. На обновление автопарка из федерального бюджета выделят 20 млрд. На эти деньги муниципалитеты, попавшие в программу, получат скидку в размере 60% при приобретении автобусов, троллейбусов и трамваев.
Также он заявил, что в Нижнекамске в транспортную модель города заложили проект новой трамвайной линии, который обойдется в 1 млрд рублей.