Posted 24 мая 2019,, 12:04
Published 24 мая 2019,, 12:04
Modified 12 сентября 2022,, 15:09
Updated 12 сентября 2022,, 15:09
По мнению начальника отдела по противодействию мошенничеству ЦПСБ «Инфосистемы Джет» Алексея Сизова, банки защищают себя от потенциального мошенничества со стороны сотрудников, когда просят клиентов назвать пароль из СМС в отделении кредитной организации.
Тем не менее, некоторые банки начали запрашивать пароль из СМС и при обращении в колл-центр или в чат кредитной организации. По мнению эксперта, если у людей появится привычка сообщать по телефону код из СМС, то этим могут воспользоваться мошенники, которые звонят с подмененных номеров и представляются сотрудниками банков.
Издание указывает, что в самих банках заявили, что в тексте сообщения прописано назначение кода и указано, можно ли его сообщать другим лицам. При этом кредитные организации сами стремятся исключить СМС-рассылку кодов, однако полностью отказаться от нее сложно из-за технологических и экономических ограничений.
В Центробанк пока не поступало жалоб на проблемы, вызванные практикой запроса кодов присланных с помощью СМС.