Posted 24 августа 2017,, 07:20

Published 24 августа 2017,, 07:20

Modified 17 сентября 2022,, 14:40

Updated 17 сентября 2022,, 14:40

Авиасообщение между Россией и Египтом не восстановят в 2017 году

24 августа 2017, 07:20
Авиасообщение между Россией и Египтом не будет восстановлено в 2017 году, передают "Известия" со ссылкой на источники в отечественных дипломатических кругах и авиационной отрасли. Сообщается, что правительство России не уверено в безопасности египетских аэровокзалов.

По данным издания, стороны находятся в процессе переговоров - аэропорты в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе до 30 сентября будут осмотрены российской делегацией. Ранее глава министерства иностранных дел РФ Сергей Лавров заявлял, что есть позитивные изменения в системе безопасности аэровокзалов. В частности, речь шла о Каире. Его могут открыть в октябре этого года, однако окончательное решение зависит от внутриполитической ситуации африканской страны.

"На первом этапе полеты будут открыты только в Каир. И это будут только регулярные рейсы. Ни о каком открытии чартерных рейсов в курортные зоны Египта пока речи не идет вообще. Но со временем, когда появится понимание, что в Египте готовы к обеспечению требований авиационной безопасности, может встать вопрос о проведении очередных инспекционных проверок и возможности открытия полетов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх", - сообщи источник "Известий" в авиаотрасли.

В то же время директор ассоциации "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь" Александр Осауленко заявил, что отечественный рынок адаптировался к отсутствию турпотока в Египет. Сейчас развивается внутренний туризм, а также такие направления как Турция, , Греция Грузия.

Авиасообщение с Египтом было приостановлено осенью 2015 года после крушения чартера российской "Когалымавиа" - из-за детонации взрывного устройства, установленного на борт в аэропорту Шарм-эль-Шейха погибли 224 человека. До теракта в Египет летали 2,3 миллиона россиян ежегодно. Российская сторона провела аудит египетских аэровокзалов - выявленные нарушения, в основном, касались профподготовки персонала, который отвечает за безопасность в аэропортах.

"