Posted 24 сентября 2014,, 15:12

Published 24 сентября 2014,, 15:12

Modified 12 сентября 2022,, 06:41

Updated 12 сентября 2022,, 06:41

Конкурс буктрейлеров

24 сентября 2014, 15:12
Традиционное чтение книг становится менее популярным, поэтому, чтобы привлечь внимание нынешнего поколения к «кладу знаний», был объявлен всероссийский конкурс буктрейлеров.

Дебютировал всероссийский конкурс буктрейлеров в 2012 году и благодаря поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям стал ежегодным. Участниками данного конкурса могут стать как профессиональные режиссеры, так и обыкновенные любители чтения книг. Конкурсные работы принимаются до 4 ноября. Победители получат возможность заключить контракт с крупными издательствами, такими как «Эксмо» и «АСТ».

Буктрейлер — это…

короткий видеоролик-аннотация к книге, новый жанр медиа-искусства, который совмещает в себе кино, рекламу, Интернет и литературу. Он может быть выполнен в любой технике: от анимации до игрового кино. Основная задача буктрейлера — смотивировать зрителя прочесть книгу.

А судьи кто?

В этом году состав жюри не может не радовать, в него вошли: режиссеры Кирилл Серебренников и Валерий Тодоровский, актриса Ингеборга Дапкунайте, писатели Андрей Геласимов и Захар Прилепин, телеведущая Татьяна Геворкян, музыкант и лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина, кинокритик Антон Долин, ректор ВГИК Владимир Малышев, глава издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков, креативный директор по цифровым коммуникациям АДВ Сергей Яновский, журналист, копирайтер Ольга Ципенюк, заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев, а также заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Юлия Казакова.

В рамках всероссийского конкурса в Казани прошли мастер-классы по созданию буктрейлеров. Навыками поделились главный редактор популярного сайта AdMe Ксения Лукичёва и креативный директор по цифровым коммуникациям Advance Digital Сергей Яновский.

Ксения Лукичёва: «Безотказная формула популярности видеоролика — кадры с детьми, животными и пожилыми людьми»

Сергей Яновский: «Люди не хотят читать книги — это факт, поэтому мы решили изменить ситуацию, рекламируя книги буктрейлерами… Прежде чем снять видеоролик на ту или иную книгу, нужно запомнить правило четырёх «И»: инсайт, идея, исполнение, информирование»

Спикеры, кстати, поинтересовались у аудитории: «Кто прочитал хотя бы пять книг за последние три месяца?» — таких среди собравшихся оказалось лишь трое…

Подробности об условиях участия и номинациях здесь

[mceAuthor]Фото: Максим Платонов[/mceAuthor]

"