Posted 24 сентября 2019, 06:37
Published 24 сентября 2019, 06:37
Modified 17 сентября 2022, 16:23
Updated 17 сентября 2022, 16:23
Планируется, что будет возведено только 230 километров скоростной магистрали вместо 729 км. Такой проект оценивается в 250 миллиардов рублей, когда полная стоимость возведения трассы составляет 539 миллиардов рублей. Окончательное решение примет премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Сейчас минтранс РФ, министерство финансов и минэкономразвития по поручению главы кабинета министров прорабатывают все возможные варианты трассировки проекта «Европа – Западный Китай». Вместе со строительством новой трассы рассмотрели возможность реконструкции трассы. В результате было принять решение о сочетании реконструкции и строительства новой дороги до Казани.
До этого глава минфина РФ Антон Силуанов принял решение одобрить строительство двух участков платной трассы из Москвы в Казань. Речь шла о дороге из Москвы до Владимира с обходом последнего города, а также об участке в обход Казани, благодаря которому можно будет продлить трассу до Самары.
Директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства минтранса России Григорий Волков рассказал, что ведомство будет ждать окончательного варианта строительства платной трассы Москва – Казань до декабря 2019 года. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих рассказал, что ведомство ждет от правительства РФ одобрения по новому варианту трассы.