Стильные выходные: как прошел Sunday Up Market

Стильные выходные: как прошел Sunday Up Market

25 февраля 2014, 11:39
Общество
Стильные выходные: как прошел Sunday Up Market

Первый Sunday Up Market проходил в июне прошлого года, и если тогда 80% участников были «приезжими» марками, то на этот раз больше половины — казанские. Многие из них пока не функционируют ввиде шоу-рума или полноценного магазина (большинство вещей можно заказать через vk.com), поэтому Sunday Up Market практически единственная возможность для марок протестировать свой потенциал, общаясь с покупателями лицом к лицу, а для покупателей — возможность пообщаться с создателями вещей без продавцов-посредников, что всегда приятно сказывается на послевкусии покупки, и возможность купить вещи дешевле, чем в шоу-руме марки.

Стоит перечислить такие марки одежды как: Marina Sapega (дизайнер умело работает с принтами), Experiment’all By-Cute (екатеринбургский бренд с красивым логотипом и одеждой, которая вдохновлена японской функциональной эстетикой.), Made on Earth (начали с трех футболок, сейчас переросли в полноценную марку, осуществляющей полный цикл производства изделия), Святая (идеологи марки ратуют за женственность и сексуальность в образе), Shishka (сильный лукбук из клетчатых платьев свободного кроя, комбинезонов и головных уборов), Dima (бренд выставляется с первого маркета в Казани, специализируется на платьях и кажется очень продаваемым — неоднократно в субботу видели девушек с фирменными пакетами) и другие.

Со-учредитель / дизайнер марки СВЯТАЯ Регина Мухаметсафина (слева) и Венера Зарипова (редактор рубрики стиль InKazan)

Дизайнеры марок Planet on Earth (слева) и Experiment’all By-Cute (справа). Ребята из Екатеринбурга. По словам одного из организаторов Sunday Up Market Юли Турайхановой Екатеринбург можно по праву считать альтернативной Питеру стильной столицей, если судить по количеству «выпущенных» этим городом талантливых дизайнеров.

Одним из самых достойных участников, на наш взгляд, является марка украшений Wanna?Be! Jewelry. Марка продвигает идею «доступной роскоши»- очень актуальные по своему дизайну украшения, действительно производящее впечатление дорогой ювелирной работы (хотя бы Repossi, например), но при этом с несопоставимо меньшим количеством нулей на ценнике.

Кольцо-уголок, длинный перстень и браслет — все Wanna?Be! Jewelry

Стильная посетительница Sunday Up Market

Сами организаторы говорят о том, что одна из целей этого мероприятия — собрать вместе не только интересные вещи, но и интересных людей. Поэтому маркет не ограничивается только представлением марок одежды — здесь есть косметика, украшения, еда (даже представлено веганское направление), книги, картины и вещи, которые сложно отнести к перечисленным категориям, но и мимо которых трудно пройти.

Книги были представлены центром современной культуры СМЕНА. Мы были приятно удивлены подборкой — такую же можно найти в московских книжных магазинах Республика, но при этом на Sunday в Казани они были чуть ли не (!) в 3 раза дешевле. Это дает надежду на то, что книги о моде, современном искусстве, кураторстве, фотоискусстве, книги «Стрелки» (института медиа, архитектуры и дизайна в Москве) не будут оставаться лежать на своих местах, а будут выполнять свою образовательно-просветительную функцию.

Наше внимание привлекла так называемая «Капкейня» — макаруны и капкейки в исполнении небольшой кондитерской компании из Екатеринбурга. Девушки, вдохновляющиеся французским Laduree, говорят, что дела у них идут отлично и в перспективе они собираются открыть свою кондитерскую в Казани. Цена за штуку начинается от 50 рублей, что очень обрадует фанатов этих пирожных и просто активных пользователей инстаграма.

По другую сторону от прилавков были представлены работы казанского художника Славы Зайцева, которые можно увидеть также в модных местах города — в f-people concept store и в ресторане Famous.

Типичные (в хорошем смысле этого слова) посетители Sunday Up Market.

Объемные надписи, слова и буквы из дерева — DIY-тренд в интерьере

Кристина Ермолаева (event-менеджер Origami) с подругой

Замечательная POS-подготовка у бренда стильных деревянных очков COOB.

Платья, юбки, блузы — только женственные вещи у дизайнера Диляры Троценко (DIMA). «Наша специализация — готовые шикарные вещи» — такую иделогию транслирует марка в своей группе на vk.com

Организаторы казанского Sunday Up Market Василь Бадреев и Юля Турайханова

Посещение Sunday Up Market в Казани становится важной галочкой в списке людей, небезразличных к творчеству как таковому. На этот раз нам показалось, что с каждым маркетом участники презентуют себя все более профессионально — стараются создавать нужные/интересные людям вещи и при этом транслировать свое понимание моды. Нам, покупателям и посетитлеям, остается лишь поддерживать инициативы, конструктивно критиковать и, конечно, наслаждаться милыми сердцу вещами.

Cтильные визитки участников Sunday Up Market Февраль 2014.

А как вы сходили на Sunday Up Market?

Текст: Венера Зарипова [mceAuthor]Фото: Максим Платонов [/mceAuthor]

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter