Posted 25 апреля 2019,, 16:47

Published 25 апреля 2019,, 16:47

Modified 17 сентября 2022,, 16:00

Updated 17 сентября 2022,, 16:00

Баранников и Голофаст выступили на Baltic Weekend в Баку

25 апреля 2019, 16:47
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend собрал более ста человек, специализирующихся в сфере пиара и маркетинга. Гости из семи стран встретились в столице Азербайджана Баку, чтобы обсудить продвижение брендов в соцсетях, управление репутацией в условиях кризиса и другие темы.

По словам генерального директора SPN Communications, председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, постоянная смена коммуникаций и нескончаемый информационный поток стали причинами расширения географии форума. Он добавил, что прежде выездные мероприятия проходили в Калининграде и Тбилиси, а теперь - в Баку.

Как отметил автор скандально известной рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ Александр Голофаст, ведущие мировые бренды соревнуются в борьбе за аудиторию в возрасте 14-25 лет. Исследования показали, что они сами выступают трендмейкерами и влияют на другие возрастные группы, сообщает 56orb.ru.

По мнению управляющего партнера азербайджанской компании RED Communications Татьяны Микаиловой, кризис не терпит тишины. Она напомнила про новозеландский город Крайстчерч, где не так давно прогремели теракты, после чего с официальным заявлением выступила премьер-министр страны Джасинда Ардерн. Микаилова подчеркнула, что большое значение имеет стратегический подход вовлеченности первых лиц.

В рамках круглого стола «Не дай хорошему кризису пропасть даром!» участники послушали доклады вице-президента агентства КРОС Ольги Песковой, руководителя пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрея Булая, и генерального директора холдинга 1st Media Invest Федора Щербакова.

Открытие второго дня форума ознаменовало выступление координатора по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана (APRA) Кямрана Алиева. Он подчеркнул, что сегодня компании находят качественно новые подходы к маркетингу, пиару и нативной рекламе. А директор по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО» Антон Буланов заявил, что этот вид рекламы способствует взаимодействию с аудиторией в сфере медицины.

По словам креативного директора SPN Communications Владимира Чеснокова, который подводил итоги мероприятия, Baltic Weekend дал возможность всем участникам обсудить наиболее важные события и тренды, а также представить векторы развития коммуникационной индустрии.

"