Posted 25 июля 2016,, 11:22
Published 25 июля 2016,, 11:22
Modified 11 сентября 2022,, 18:08
Updated 11 сентября 2022,, 18:08
Цель проекта «Пассажир» — налаживание диалога между пассажирами, перевозчиками и контролирующими органами. Интерфейс «Пассажира» позволяет провести оценку качества транспортных услуг, выявить проблемы и ответить на предложения, претензии и жалобы горожан. Фазлеев рассказал, что провел опрос в социальных сетях по актуальности проекта. По его словам, 15 427 человек проголосовали «за».
Магдеев дал участникам заседания три недели для того, чтобы разобраться и изучить предложение Фазлеева. «Надо вместе с транспортниками еще раз более подробно провести рабочее совещание», — сказал он и добавил, что «Пассажир» — «информационная открытость и возможность более оперативно пользоваться общественным транспортом».