Posted 25 сентября 2018,, 11:05

Published 25 сентября 2018,, 11:05

Modified 17 сентября 2022,, 15:26

Updated 17 сентября 2022,, 15:26

Современные банковские технологии упрощают ведение бизнеса в России

25 сентября 2018, 11:05
Инвестиционная привлекательность российских предприятий продолжает увеличиваться, и за последние пять лет государство поднялось на 84 строчки в рейтинге Doing Business Всемирного банка.

Тем не менее это не значит, что проблем у бизнеса стало меньше – административная и бумажная волокита все еще сказывается на развитии. Разрешить проблемы может банковское сопровождение дела.

Как сообщает «Лента.ру», предприниматели выдвигают множество претензий к банкам. Коммерческий директор организации «Монолит-Строй» Максим Логвинов отметил, что работа с корпоративными клиентами в офисах банков сотрудником-операционистом – это уже устаревшая процедура. Однако сейчас это уже постепенно уходит. Первопроходцами в сфере онлайн-обслуживания стали коммерческие кредитные организации, которые имеют большую клиентоориентированность.

Отзывы клиентов-предпринимателей быстро расходятся по интернету. К примеру, владелец сети кофеен в Екатеринбурге Андрей в своем Instagram отметил, что мобильные приложения банков облегчают процедуру регистрации и эффективно организуют процесс ведения существующего дела. Его организация использует онлайн-кассу Эвотор, а счет он открыл в «ДелоБанке». Предприниматель отмечает, что благодаря этому экономит массу времени.

Эксперты отмечают, что у современного бизнесмена порядка половины рабочего времени уходило на бухгалтерию и работу с банками. Значимо облегчают жизнь в этом вопросе онлайн-кассы, интернет-банкинг и удобное обслуживание в любое время.

«ДелоБанк» заверяет, что процесс ведений бизнеса автоматизируется с помощью одного смартфона. Их клиентам не нужно ехать в отделения банка и решать вопросы с финансистами – достаточно всего лишь пару раз «тапнуть» по экрану. Кроме того приложение «ДелоБанка» позволяет отследить развитие бизнеса и решает множество других проблем предпринимателя.

Также у «ДелоБанка» имеется сервис проверки контрагентов при переводах юрлицу. «ДелоБанк» также предоставляет полностью настроенные мобильный или стационарный терминал для безналичной оплаты. Средства будут поступать на счет организации каждые четыре часа или в заданное время. Также есть услуга «Облачная бухгалтерия», которая дает доступ к данным везде, где есть интернет. Менеджеры ответят на все вопросы в приложении, поэтому ехать в банк вовсе необязательно.

Уже сегодня можно говорить о реальности цифровых технологий. Править балом будет тот, что успешно вольется в эту сферу и адаптируется к новым условиям. И дело вовсе не в банках, а в их клиентах. Кредитные организации же должны сейчас подстроиться под стремительные изменения реалий.

"