Posted 25 ноября 2020, 10:32
Published 25 ноября 2020, 10:32
Modified 18 сентября 2022, 11:06
Updated 18 сентября 2022, 11:06
По поручению главы республики Рустама Минниханова ведомства создали горячую линию для консультации жителей Татарстана еще в марте, однако сейчас их перезапустили в новом формате. В контактном центре можно будет узнать вопросы по необходимым лекарствам, симптомам и другим вопросам, касающимся COVID-19. Многоканальная линия будет доступна на русском и татарском языках в любое удобное время.
Однако консультировать будут не только операторы, но и голосовой помощник Лилия, который знает ответы на множество вопросов. Глава министерства цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин подчеркнул, что во время самоизоляции операторы колл-центра ответили более чем на 200 тысяч звонков.
Телефонного робота запускают для облегчения нагрузки штата живых сотрудников, более того, количество операторов будет увеличиваться. На данный момент список вопросов и ответов для голосового помощника возрастает, тем самым, жители республики могут получить необходимую информацию без долгого ожидания.