Posted 25 ноября 2020, 10:32

Published 25 ноября 2020, 10:32

Modified 18 сентября 2022, 11:06

Updated 18 сентября 2022, 11:06

В Татарстане появилась возможность круглосуточно консультироваться по COVID-19

25 ноября 2020, 10:32
Министерство цифрового развития и министерство здравоохранения Татарстана организовали круглосуточную горячую линию по возможным вопросам по коронавирусной инфекции. Об этом сообщила пресс-служба минцифры РТ.

По поручению главы республики Рустама Минниханова ведомства создали горячую линию для консультации жителей Татарстана еще в марте, однако сейчас их перезапустили в новом формате. В контактном центре можно будет узнать вопросы по необходимым лекарствам, симптомам и другим вопросам, касающимся COVID-19. Многоканальная линия будет доступна на русском и татарском языках в любое удобное время.

Однако консультировать будут не только операторы, но и голосовой помощник Лилия, который знает ответы на множество вопросов. Глава министерства цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин подчеркнул, что во время самоизоляции операторы колл-центра ответили более чем на 200 тысяч звонков.

Телефонного робота запускают для облегчения нагрузки штата живых сотрудников, более того, количество операторов будет увеличиваться. На данный момент список вопросов и ответов для голосового помощника возрастает, тем самым, жители республики могут получить необходимую информацию без долгого ожидания.

Подпишитесь