В 2022 году зарубежные IT-компании вовлекут в госпрограмму по расширению соцрекламы

В 2022 году зарубежные IT-компании вовлекут в госпрограмму по расширению соцрекламы
В 2022 году зарубежные IT-компании вовлекут в госпрограмму по расширению соцрекламы
25 ноября, 10:27ОбществоФото: Pixabay.com
В 2022 году правительство страны планирует заняться вовлечением иностранных IT-компаний в государственную программу по расширению использования социальной рекламы.

По информации телеграм канала «Мейстер», новый закон подразумевает, что со следующего года крупные интернет-сервисы обязаны соблюдать квоту на подобную рекламу в размере 5% от совокупного контента. Распространяться этот закон будет как на российские компании, так и на зарубежные.

Авторы телеграм канала «Мейстер» уверены, что новый законопроект принесет двойную пользу государству. В частности, они отмечают, что это позволит сделать интернет-площадки и сервисы, в том числе иностранные, проводниками полезных социальных инициатив.

Также авторы канала считают, что это даст возможность подготовить почву для более эффективного налогообложения рекламной деятельности этих компаний, поскольку это подразумевает мониторинг и учет общего объема рекламного контента этих сервисов.

Кроме того, они напомнили, что в следующем году иностранным IT-компаниям придется открыть официальные филиалы для работы в России. Тем самым, ФНС сможет обращаться в российские представительства подобных организация для решения вопроса оплаты налогов.

Однако авторы канала считают, что этот процесс будет достаточно сложным. По их мнению, крупные IT-компании неохотно делятся прибылью. Но тем не менее, они считают, что решительность власти заставит пойти их на уступки.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter