Posted 26 января 2018, 07:57
Published 26 января 2018, 07:57
Modified 17 сентября 2022, 14:54
Updated 17 сентября 2022, 14:54
"Все недоумевают и все возмущены. Столько людей пострадало, а человек, который в этом виновен, не понесет наказания", - сказала Юманова.
Активист посетовала, что у вкладчиков нет информации, почему СК готов ходатайствовать о переводе Мусина из СИЗО под домашний арест. Она сама и другие клиенты ТФБ опасаются, что СК на сегодняшнем заседании суда по пересмотру меры пресечения не будет объяснять, почему банкира сочли возможным выпустить из СИЗО. Юманова считает, что следователь, скорее всего, ограничится стандартными формулировками: болезнь подозреваемого, сотрудничает со следствием, не планирует скрываться.
"Конечно, что суд будет руководствоваться законом. Но все-таки дело очень резонансное, такое количество пострадавших и такая потерянная сумма. И мы знаем, что эта сумма потерялась не в результате неудачного ведения бизнеса, во всяком случае не вся, а ее, просто-напросто, украли. Доказательства мы принесли в следственные комитет. Это заведомо безвозвратная выдача кредитов", - сказала Юманова.
Приволжский райсуд Казани будет рассматривать вопрос о мере пресечения Мусину сегодня в 16 часов. Некоторые Telegram-каналы, в том числе федеральный "Футляр от виолончели" сегодня с утра написали, что экс-предправления ТФБ уже вышел из изолятора. Якобы, он дал показания на руководство республики, в том числе бывшего премьер-министра Ильдара Халикова. Однако в пресс-службе УФСИН по РТ заявили, что это ложная информация. Мусин находится в медчасти СИЗО с 22 января после того, как пожаловался на ухудшение самочувствия.
Информация о том, что банкир может вернуться домой после почти 11 месяцев в СИЗО, действительно, проходила - 24 января. В СК заявили, что Мусин сотрудничает со следствием.
Под арест Мусин попал 3 марта. Последняя информация об ущербе по его уголовном деле - более 50 млрд рублей. Защита не раз ходатайствовала о домашнем аресте, а Мусин - жаловался на здоровье и попадал в больницу, но суд оставался непреклонен.