Татарстанцы отправили почти 1,8 тысяч жалоб на некачественные услуги ЖКХ

Татарстанцы отправили почти 1,8 тысяч жалоб на некачественные услуги ЖКХ

26 августа 2017, 12:46
Общество
Фото: ptzgovorit.ru
За 7 месяцев в татарстанский Минстрой поступило 12 656 обращений от жителей республики по вопросам ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба правительства Татарстана со ссылкой на министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина.

53% от общего числа обращений касаются содержания общедомового имущества многоквартирных жилых домов (8 778 сообщений), 23% — вопросов оплаты ЖКУ (3 865 сообщений), 10% — некачественного предоставления коммунальных услуг (1 778 сообщений). Файзуллин потребовал от ответственных лиц обратить внимание на жалобы от татарстанцев, касающиеся неудовлетворительного качества услуг ЖКХ.

Собираемость платежей за июль 2017 года в Татарстане составила 108,5% За аналогичный период прошлого года показатель составлял 98,8% (прирост на 0,7%. По словам Файзуллина, 29 районов обеспечили собираемость платежей 100% и выше, при этом 16 районов обеспечили собираемость ниже среднереспубликанской.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter