Posted 26 сентября 2011,, 14:35

Published 26 сентября 2011,, 14:35

Modified 12 сентября 2022,, 06:22

Updated 12 сентября 2022,, 06:22

Казанский рынок рекламы ожидает всплеск креатива

26 сентября 2011, 14:35
Семинар «Digital багаж красных кед» прошел в минувшую пятницу в IT-парке и собрал, скажем так, неравнодушных. Так уж получилось, что реклама по-прежнему остается отраслью, для которой кадры готовят себя сами — и лучший учитель рекламщику, конечно же, рекламщик!

Как сказал один из участников семинара (а мы подслушали) опыт подразумевает знания. Итак, вот что мы узнали о современной рекламе. Она должна быть:

Демократичной и понятной

Бодрой

Продвинуто-интерактивной

Презентабельной

Обаятельной

Активно работать днем и ночью

Быть в тренде

Уметь уверенно отстаивать свою позицию

Судя по всему, казанские, скажем обобщенно, рекламщики уже обладают всеми перечисленными качествами, и нужно подождать совсем немного, когда такой же станет и казанская реклама — присутствующие на семинаре получили сертификаты, подтверждающие знание всех секретов и выгод интерактивных коммуникаций. Будем ждать.

"