Posted 27 февраля 2020,, 09:23

Published 27 февраля 2020,, 09:23

Modified 17 сентября 2022,, 16:49

Updated 17 сентября 2022,, 16:49

Digital-проекты Страхового Дома ВСК получили четыре награды

27 февраля 2020, 09:23
Интернет-издание “ВыИскали”, которое специализируется на таких темах, как путешествия, хобби и открытия, получило награды в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020» и «Лучшее контент-решение 2020».

“ВыИскали” - это первое просветительское сетевое бренд-издание в области страхования в России. На его страницах читатели могут найти истории о путешествиях и увлечениях разных людей. Кроме того, журнал способен погрузить читателя в житейские ситуации, а также дать дельный совет, сообщает newsnn.ru.

Также награду в номинации «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020» получила страница Страхового Дома ВСК в социальной сети «ВКонтакте». Подчеркивается, что в группе постоянно появляются новые и полезные материалы, а также разработчики внедряют полезных и информативных ботов.

Нативный блог “Случайные Медиа”, расположенный в сети “Яндекс.Дзен” удостоился награды в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». В публикациях блога можно найти необходимую информацию о безопасности в совершенно разных ситуациях. Кроме того, авторы всегда готовы дать совет о том, как правильно действовать в сложившейся ситуации и что делать для того, чтобы больше в нее не попасть.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк подчеркнул, что главный принцип успешного выстраивания отношений с клиентами сегодня - это открытость. Он добавил, что в ВСК пытаются быть максимально прозрачными и понятными не только для международных партнеров, но и для всех остальных. Цикалюк подчеркнул, что полученные премии свидетельствуют о верно выбранном векторе развития.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина подчеркнула, что при выборе компании клиент ориентируется прежде всего на цену, а также обслуживание и внутренний климат компании. Абсолютно каждый медиапроект ВСК полностью отвечает заданным стандартам, а также предоставляет им полезный, обучающий и эффективный медиаконтент.

"