Татарстанские грузоперевозчики присоединились к маршу дальнобойщиков

Татарстанские грузоперевозчики присоединились к маршу дальнобойщиков

27 марта 2017, 11:22
Общество
Татьяна Ренкова
Photo: wiki-chinovnik.ru
Татарстанские грузоперевозочные компании поддержали акцию марш дальнобойщиков против увеличения тарифов системы "Платон". Однако в некоторых компаниях руководство запретило водителям бастовать. Об этом Inkazan сообщили опрошенные представители рынка.

"Я думаю, сегодня все участвуют в марше дальнобойщиков", - сказал в беседе с Inkazan менеджер ООО "Гепардсоюз" Валерий Плеханов.

По его словам, введение системы "Платон" существенно отразилось на работе их компании. Каждые 100 км стали стоить 1530 рублей, сетует Плеханов. Кроме того, дважды пришлось потратиться на установку оборудование, которое фиксирует километраж. Стоимость его, по словам представителя грузоперевозочной компании, составляет десятки тысяч рублей.

"И непонятно, за что платим: за дороги, которые непригодны к эксплуатации", - сказал Плеханов.

В некоторых компаниях, впрочем, заявили, что решили не присоединяться к акции. Представитель руководства ООО "Алькар Транс" Алексей Соколов сказал, что акцию их компания поддерживает "морально". По его словам, их водители не выразили желание поддержать марш дальнобойщиков. Менеджер ООО "Делко" Игорь Тютиков сказал Inkazan, что руководство компании не санкционировало участие в протестной акции.

Собеседник Inkazan, который работает в компании, поддерживающей систему «Платон», сообщил, что в Татарстане не ожидается массовых митингов и стачек грузоперевозчиков. По его словам, на тематических интернет-ресурсах основная масса перевозчиков не поддержала идею акции марш дальнобойщиков.

Издание "Казанский репортер" опубликовало сегодня фотографии, на которых видно, что на трассе М7 –Мамадышском тракте собрались десятки водителей.

Всего Объединение перевозчиков России анонсировало участие от 10 до 20 тысяч водителей большегрузов по всей стране.

Дальнобойщики требуют отменить или снизить тарифы системы «Платон», введенной в ноябре 2015 года. После этого владельцы грузовиков или фирмы-перевозчики, у которых есть машины тяжелее 12 т, должны компенсировать нанесенный большегрузами вред дорогам.

15 апреля 2017 года заканчивается льготный период. После этого тариф «Платона» должен был вырасти вдвое — с 1,53 руб. до 3,06 руб. за километр пути. 24 марта Дмитрий Медведев принял решение повысить тариф до 1,91 руб. - на 25%.

В 2015 году после введения "Платона" по России прошли акции протеста дальнобойщиков. В частности, в Москве фуры перекрывали МКАД.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter