Posted 27 апреля 2012,, 10:05

Published 27 апреля 2012,, 10:05

Modified 12 сентября 2022,, 03:56

Updated 12 сентября 2022,, 03:56

Korston «вышел» на подиум

27 апреля 2012, 10:05
Новое детище группы компаний «Korston» — собственная марка одежды под брендом «Korston Exchange» — стало одним из главных действующих лиц эксклюзивного показа новой весенне-летней коллекции. Причем коллекции показывали не просто так, а сопровождали этот процесс музыкой и оживляя розыгрышами и, соответственно, призами.

Организаторы показа, названного в пресс-релизе «музыкальным подиумом», — торговый дом «Korston house of brands» и клуб душевной песни «Ля-минор» при поддержке московского музыкального телеканала «Ля-минор».

Мероприятие состоялось вчера в бальном зале ГТРК «Корстон», при входе в который гостей встречали «живые» манекены, которые, кстати, потом «разгуливали» и по подиуму тоже.

Обтянутые с ног до головы серебристым материалом, в котором были лишь прорези для глаз, «манекены» двигались, здоровались с проходящими мимо людьми и вообще вели себя довольно непосредственно.

Гости, надо сказать, тоже были не лыком шиты — многие из них были одеты в вечерние туалеты, и некоторые из них даже стильно выглядели.

Пришедших на показ было много: бальный зал был полон.

Показы начались с круизных коллекций Cerruti и Marina Yachting, в которых довольно традиционно уже преобладали синие и белые цвета, особенно в своем полосатом выражении. Кстати, круизные ансамбли не раз оживлялись красной обувью.

Музыка, обрамлявшая показы, оказалась разнообразной: был тут и джаз, и мелодии, исполняемые на гитаре, и даже африканские ритмы, бойко исполняемые на барабанах, под которые присутствующим продемонстрировали, как надобно одеваться, собираясь в спортзал или на пробежку.

В спортивных коллекциях марок Danza и EA7 Emporio Armani опять же — белый цвет, на этот раз слившийся в спокойном единении с серым, и лишь иногда вспыхивающий в ансамблях с красным и бирюзовым цветах.

Продемонстрировали на подиуме и коллекцию нового бренда «Korston Exchange».

В заключение показа свои песни исполнил певец Денис Майданов, который рассказал, что любит итальянскую одежду, и призвал слушать телеканал «Ля-минор», на котором, по его словам, не «крутят» ежедневно попсу, видимо, свое творчество относя к другому музыкальному направлению.

«Korston Exchange» - это наш ребенок. До этого у нас не было своего бренда», - отметил Борри.

Как рассказал на пресс-конференции, состоявшейся до показа, генеральный менеджер группы компаний «Корстон» Джордано Борри , «Korston Exchange» позиционируется как доступный в ценовом отношении молодежный бренд.

В свою очередь, присутствующий на пресс-конференции казанский дизайнер Рустам Исхаков, который, как объяснил корреспонденту InKazan Джордано Бори, «пришел поддержать нас», (а мы напомним, что у Рустама Исхакова в ГТРК «Корстоне» свой бутик – прим. InKazan) не избежал вопроса о тенденциях этой весны и лета.

Казанский модельер от ответа ушел, аргументировав тем, что не хочет никому навязывать свое видение моды и ее тенденций.

«Это мой самый нелюбимый вопрос. Я выступаю за индивидуальность и не хочу навязывать кому-либо цвета или фасоны. Все цвета всегда актуальны, ведь они даны самой природой. Я не верю тем, кто говорит: такой-то цвет вышел из моды» — отметил Исхаков, в конце своей речи все же обмолвившись вскользь о весенне-летних тенденциях.

«Сейчас актуален стиль 70-х годов, летящие платья и юбки», — заключил он.

[mceAuthor]Фотографии: Ринат Назметдинов[/mceAuthor]

"