Posted 27 июля 2012,, 09:21

Published 27 июля 2012,, 09:21

Modified 11 сентября 2022,, 18:31

Updated 11 сентября 2022,, 18:31

На крыше казанского отеля презентовали четырехдверное купе BMW 6 Series

27 июля 2012, 09:21
Вчера в Казани прошла яркая премьера новой модели BMW, которую на сегодняшний день можно по праву назвать венцом эволюции этой марки.

Презентация BMW 6 Series Gran Coupe состоялась на крыше отеля «Кортъярд Марриотт», в центре Казани. В столице Татарстана трудно было найти более подходящее место для этого события. Специально для премьеры новой модели шестого семейства на крыше была сооружена особая площадка, центром которой стала импровизированная сцена с представленным автомобилем.

Стоимость «Гран Купе» будет начинаться примерно от 4 млн. рублей.

Машину на крышу поднимали в четыре часа утра, при помощи крана.

BMW 6 Series Gran Coupe можно назвать по-своему уникальным автомобилем, хотя это не первый представитель нового класса «четырехдверных купе». Кстати, отвечая на вопросы журналистов, на похожей презентации автомобиля в Москве президент BMW Group Russia Петер Кроншнабель отметил, что решение создать машину именно в таком кузове было принято из-за хорошего спроса на подобные решения.

«Это автомобиль для водителя, который хочет больше комфорта и пространства внутри машины и дизайна в стиле купе. Для тех, кого уже не привлекают классические формы», — отметил глава BMW Group Russia.

С ним трудно не согласиться. В настоящее время на авторынке огромное количество различных предложений, но тем, кто готов тратить немалые деньги на хорошие машины, найти что-то действительно новое непросто. Теперь автокомпании готовы создавать для них не только новые модели, но и новые классы. Примерно так же было с классом «спортивных кроссоверов», который фактически открыл BMW X6 и был в этом весьма успешен.

По словам Кроншнабеля, во время мировой премьеры автомобиля, которая состоялась на автосалоне в Женеве в марте текущего года, потенциал российского рынка оценивался на 4-5 месте среди других стран. Квоты для нашего рынка как таковой нет, но как отметил Петер, в 2012 году компания, скорее всего, не сможет удовлетворить спрос на машину полностью. Предварительная оценка дилеров показала, что заказов на модель будет гораздо больше, чем сможет поставить компания.

Весь вечер на террасе отеля выступали именитые диджеи.

«BMW 6 Series Gran Coupe – один из самых элегантных автомобилей, когда-либо созданных инженерами и дизайнерами концерна BMW Group. Четырехдверный «Гран Купе» не столь бескомпромиссен, как классическая 6 серия, его высокая функциональность и роскошная отделка сочетаются со спортивным характером BMW. Этот автомобиль как никакой другой будет востребован на российском рынке, славящемся своей любовью к купе F-класса», — добавил Кроншнабель. Сам глава BMW Group Russia ездит на «Гран Купе» последние две недели и весьма доволен этим автомобилем, предпочитая его обычной 7 Series с водителем.

«Гран Купе» действительно роскошен. Уверенный и органичный внешний вид, который не вызывает отторжения из-за смешения классов, сочетается с изысканным салоном. Внутри автомобиля не просто комфортно, а приятно находиться. Качество материалов отделки чувствуется во всем. Насколько поведение автомобиля соответствует ожиданиям, покажут первые тест-драйвы.

На российском рынке «Гран Купе» будет предлагаться с тремя моторами: двумя 6-цилиндровыми агрегатами (бензин и дизель) и 4,4-литровым 8-цилиндровым мотором. Все двигатели агрегатируются со спортивной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива у автомобиля в версии 640d (313 л.с.) в городе – 6,8 л, смешанный цикл – 5,5 л на 100 км.

Версия BMW 640i оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем Twin Scroll, системой непосредственного впрыска топлива, системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos и системой Valvetronic, который развивает 320 л.с. Расход топлива в городе составляет 10,5 л, в смешанном цикле – 7,7 л на 100 км. Версия 640d оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным моторов с регулируемым ступенчатым наддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Этот двигатель развивает 313 л.с. Расход топлива в городе – 6,8 л, смешанный цикл – 5,5 л на 100 км. Оба мотора оснащаются системой двойного регулируемого турбонаддува TwinTurbo Power.

Цена на «Гран Купе» с мотором 450 л.с. и системой полного привода xDrive будет начинаться примерно с 5 млн. рублей.

В базовую комплектацию входят программа EfficientDynamics, функция start/stop, рекуперация энергии торможения, подрулевые лепестки переключения передач, кожа Dakota, спортивное кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противотуманки, датчик дождя и автоматика включения фар, биксеноновые фары, динамический круиз-контроль, электрорегулировка передних сидений, двухзонный автоматический контроль климата, бортовой компьютер с 7-дюймовым дисплеем, отключаемый электроусилитель рулевого управления, система памяти в автомобиле и ключе, защита от непреднамеренной заправки бензином (для 640i), цифровая система управления бензиновым и дизельным двигателем (для 640i и 640d, соответственно), индикатор износа тормозных колодок, оборудование для стран с холодным климатом. В список систем активной и пассивной безопасности входят система динамического контроля устойчивости DSC с расширенными функциями, система динамического управления движением Driving Dynamic Control, система динамического контроля тяги DTC, антиблокировочная система ABS.

Также в России будет представлен 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, непосредственным высокоточным впрыском бензина High Precision Injection и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Мотор развивает 450 л.с. Эта версия обойдется в 4, 7 млн. рублей. «Гран Купе» с этим же двигателем и системой полного привода xDrive будет стоить от 5 млн. рублей.

[mceAuthor]Фотографии: Михаил Майский [/mceAuthor]

"