Posted 27 августа 2010,, 16:00

Published 27 августа 2010,, 16:00

Modified 12 сентября 2022,, 14:59

Updated 12 сентября 2022,, 14:59

«Билайн» тоже решил: по-татарски!

27 августа 2010, 16:00
«Билайн» тоже решил: по-татарски!

В Казани крупные российские компании заразились идеей общения со своими клиентами на татарском языке. Вслед за «Яндексом» «Билайн», собрав праздничную пресс-конференцию и позвав на неё министра информатизации и связи РТ, объявил, что с 30 августа начинает обслуживать абонентов и на татарском.

Казанское отделение «Вымпелкома» («Билайн»), проведя полгода назад собственное маркетинговое исследование в офисах продаж, решило: будем говорить с клиентами на татарском. Потратив 3 миллиона рублей (только первоначальные вложения), компания организовала call-центр с 16-ю говорящими на татарском операторами, перевела на татарский справочную и рекламную продукцию, а сейчас готовит к запуску сайт с контентом на татарском.

Министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров похвалил "Вымпелком" за инициативу и настойчиво уговаривал услугу обслуживания на татарском организовать и вне пределов Татарстана, например, в Москве, где живёт много татар.

Член общественной палаты РТ Владимир Шевчук тоже одобрил проект "Билайна" и обратил внимание на то, что теперь бы следовало организовать и возможность посылать смс-сообщения на татарском.

Абоненты «Билайна», живущие в Татарстане, при звонке на справочные телефоны теперь смогут выбрать, на каком языке им общаться — на русском или татарском.

"Билайн" опросил 651 человека. 52% из них изъявили желание обслуживаться на татарском языке.

Директор казанского филиала "Вымпелкома" Андрей Юдов назвал проект своей компании "социальным".

"Билайн" подготовил специальную рекламную кампанию для своего проекта: снял ролик с участием татарского актёра Ильдара Хайруллина

Фото Егора Алеева.

"