Posted 27 сентября 2017, 09:09
Published 27 сентября 2017, 09:09
Modified 11 сентября 2022, 08:34
Updated 11 сентября 2022, 08:34
По его словам, общая стоимость продвижения бренда составляла 8 миллионов рублей. Акция проводилась в два этапа: сначала в мае этого года, а на протяжении сентября проходит второй этап. Целью программы является привлечение как можно большего числа туристов в Татарстан.
Рекламу показывают в аэроэкспрессах Внуково, Домодедово и Шереметьево. Иванов заметил, что это три самых больших транспортных узлах в России, где больше всего пассажиропоток и потенциальная аудитория.
"Это люди, которые путешествуют, едут по делам, и которые прилетают и улетают практически со всей страны. Таким образом мы охватываем не только Москву как самого большого рынка внутри России, но и захватываем практически все регионы", - отметил Иванов.