Ударим Яндексом по пробкам и брошенным автомобилям

Ударим Яндексом по пробкам и брошенным автомобилям

27 октября 2011, 17:51
Общество
Сегодня на очередном заседании штаба по нормализации танспортной ситуации во главе с мэром Казани Ильсуром Метшином рассматривались предложения горожан по борьбе с пробками.

«Большинство собственников зданий не интересуются, где паркуются автомобили их посетителей. Характерным примером являются ул. Правобулачная и ул. Островского. По результатам проведенного комплексного обследования, на данных улицах расположены 73 здания, которые занимают более 120 организаций с общей численностью работающих около 3800 человек. Ежедневное количество посетителей этих организаций на автомобилях составляет еще примерно 6000 человек, а фактически имеются только 900 парковочных мест, — рассказал в ходе выступления Айдар Абдулхаков, руководитель Комитета по транспорту Исполкома Казани. — При этом, на данных улицах были обнаружены пустующие участки, отведенные ранее под строительство, оборудование которых под стоянки могло бы частично снизить проблему дефицита парковочных мест. Возможным решением проблемы пробок в центре города в зимний период могла бы стать временная организация стоянок на свободных от застройки территориях. Таких, как «Квартал б», площадка перед Центральным стадионом, а также в некоторых не задействованных в настоящее время закрытых дворах. Также необходимо ужесточить контроль за незаконным ограничением парковки перед заведениями.»

«Компания Яндекс более пяти лет занимается наблюдением за пробками, — рассказал собравшимся в зале Леонид Медников, аналитик компании «Яндекс-пробки». — Система получения информации о пробках является инновационной. Мы используем информацию с обычных мобильных телефонов, которые есть у горожан. Нет сложных систем и дорогостоящего оборудования. Механизм функционирует так: у автомобилиста с собой в машине сотовый телефон с программой «Яндекс-пробки». Он движется по дороге, запрашивает информацию о пробке, и одновременно данные о его собственной скорости и местоположении анализируются центральным сервером. Таким образом, воспринимая информацию о пробках, водитель одновременно передает эту информацию остальным участникам дорожного движения. Компания Яндекс сейчас пошла дальше — в Москве в тестовом режиме перед сложными дорожными развязками уже размещаются электронные панели, сообщающие водителям информацию о загруженности магистралей.»

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter