Posted 28 апреля 2020,, 12:23
Published 28 апреля 2020,, 12:23
Modified 17 сентября 2022,, 17:02
Updated 17 сентября 2022,, 17:02
Newsnn.ru пишет, что запустить оформление и процедуру регистрации убытка можно с помощью кнопки SOS. Предусмотрен ввод предельно малого числа данных по событию: дата, время и место происшествия.
Посредством аналитического алгоритма механизм самостоятельно вычисляет подходящий полис клиента и наиболее оптимальный вариант. Приложение позволяет с помощью фотокамеры смартфона сделать фото повреждений автомобиля и документов, необходимых для урегулирования.
Создание направления на ремонт аналогично является автоматическим: система отслеживает местоположение авто, предлагая выбрать станцию техобслуживания. До выбора точки ремонта имеется возможность ознакомления со всей сопутствующей информацией о ней.
Со слов Ольги Сорокиной, руководителя Блока развития бизнеса ВСК, ВСК непрерывно совершенствует цифровые клиентские платформы. В апреле в мобильном приложении запустился сервис удаленного контроля по каско нового поколения. Сейчас посредством электронного документооборота процедура оформления страхового события сокращена до нескольких минут, а клиент получает направление на ремонт и в этот же день может поехать на станцию техобслуживания. Одно из существенных преимуществ платформы — доступность по любой программе страхования каско при покупке в мобильном приложении или интернет-магазине. Возможность через мобильное приложение заявить событие, произошедшее не только на территории РФ, но и за ее пределами (в рамках договора страхования каско), делает его уникальным на отечественном страховом рынке.
Отмечается, что установить приложение «ВСК страхование» можно на смартфонах с платформами iOS и Android.