Posted 28 августа 2022,, 09:55

Published 28 августа 2022,, 09:55

Modified 18 сентября 2022,, 15:22

Updated 18 сентября 2022,, 15:22

На форуме "ProДФО" в Биробиджане блогер дал советы по привлечению аудитории в TikTok

28 августа 2022, 09:55
Чтобы заинтересовать пользователей, у видеоблогеров есть лишь первые 2-3 секунды. Иначе аудитории не будет интересен контент, и смотреть его не станут. Об этом сообщил TikTok-блогер, профессиональный музыкант, фронтмен группы Ridols Михаил Ломакин на форуме “ProДФО” в Биробиджане.

На экспертной дискуссии “Развитие креативной экономики как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО” Михаил Ломакин дал практические советы и лайфхаки, которые могут пригодиться начинающим блогерам. Вовлечение пользователей – очень важный момент, пишет eaomedia.ru.

Эксперт отметил: видеоблогерам важно детально продумать, с чего и как будет начинаться ролик. У блогеров есть буквально 2-3 секунды для того, чтобы заинтересовать и удержать аудиторию. Особенно это касается тех, кто хочет стать TikTok-блогером или Yappy-блогером, где активно потребляют видеоконтент.

По поводу недостатка ресурсов начинающим блогерам беспокоиться не стоит, заверил Ломакин. В операторах, съемочной группе, звукозаписывающей студии нет необходимости. Видеоролики можно снимать дома, весь необходимый инструментарий и ресурсы есть в телефоне, подчеркнул спикер. Важнее тренировать насмотренность, подчеркнул Ломакин. Блогер порекомендовал следить за другими интересными блогерами и обращать внимание на их подход к созданию видеороликов.

Не стоит упускать из внимания и хештеги. Спикер пояснил: теги в каждой социальной сети работают по своему принципу. Необходимо понимать, где их ставить, а где нет. Так, хештеги обязательны в социальной сети “ВКонтакте”, в TikTok они не всегда необходимы. Кроме того, важно добавлять призывы к действию: “Подпишись”, “Переходи в описание под фото или видео”. Музыкант подчеркнул, как бы часто об этом ни говорили блогеры, данные рекомендации работают.

В заключение спикер подчеркнул еще один важный параметр – адаптивность. В разных социальных сетях аудитория разная, разные алгоритмы. “Не нужно лениться подстраивать под них контент. Учитывайте, какие форматы используются на разных площадках (в том числе размер картинки или длительность видео)”, – подытожил спикер.

"