Posted 29 января 2018,, 13:12

Published 29 января 2018,, 13:12

Modified 17 сентября 2022,, 14:54

Updated 17 сентября 2022,, 14:54

В Татарстане за 5 лет подписка сократилась на 30% - глава "Татмедиа"

29 января 2018, 13:12
За последние 5 лет подписка в Татарстане упала на 30%. Основной удар пришелся на национальные издания. Об этом сообщает «Бизнес Online» со ссылкой на главу «Татмедиа» Айрата Зарипова.

Общий подписной тираж в республике за первое полугодие 2018 года составил 1,2 миллиона экземпляров. Показатель снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные «Татарстан почтасы» привел Зарипов на заседании республиканского агентства «Татмедиа».

В феврале 2017 года Зарипов объяснил спад подписки ростом подписных тарифов, переходом аудитории в интернет и урезанием федеральных льгот на доставку периодики. К тому же, газетная бумага подорожала на 14%, а офсетная на 11%, добавил тогда он.

Тогда же Зарипов объявил, что подписной тираж упал с 257,7 тысячи в 2016 года до 203 тысяч экземпляров в 2017. 2016 год АО «Татмедиа» завершило с убытком в 67,8 млн рублей, сумма по сравнению с 2015 годом увеличилась более чем в 2 раза.

Асгат Сафаров, который возглавляет совет директоров АО «Татмедиа», поддерживает приоритеты агентства на сохранение печатных тиражей, которые плохо расходятся. С 2016 года действует его указание главам муниципалитетов оказать содействие подписной кампании. В том числе холдинг проводил акции по привлечению подписчиков в отделениях почты и в ДРКБ.

В сентябре 2017 года глава республики Рустам Минниханов призвал агенство пересмотреть свою роль в информационном пространстве Татарстана и активнее работать с соцсетями. Тем не менее, в холдинге назвали сохранение печати своим приоритетом. Зарипов ни коим образом не настаивал на отказе от бумажных носителей.

"