Posted 29 января 2020, 16:35
Published 29 января 2020, 16:35
Modified 17 сентября 2022, 16:44
Updated 17 сентября 2022, 16:44
Система анализирует девиацию, находит конкретные отклонения и выдает решение, в какой ситуации какая именно служба должна включиться в решение проблем.
По словам Фаттахова, во многом такое активное распространение негативных явлений связано с развитием интернета и его влиянием на подростков.
Минмолодежи провело исследование и выяснило: 8% одиннадцатилетних мальчиков и 11% их сверстниц сталкивались с травлей в интернете за последние пару месяцев. Пик агрессивности в сети приходится на подростков 14 лет. При этом молодежь чувствует необходимость немедленно реагировать на сообщения и обновления в соцсетях.
«Для эффективной профилактической работы мы должны быть одинаково профессиональны как оффлайн, так и онлайн», - обратился к коллегам по отрасли Фаттахов.
С подростками, оказавшимися в трудной ситуации, работают в том числе через «Телефон доверия», который в прошлом году пережил перезагрузку. Его популярность выросла на 23%, то есть поступило на 30 тысяч обращений больше, чем в 2018-м.
В 2020 году минмолодежи выделит работу с психологическими службами в отдельный модуль программы Кооперативного университета молодежной политики.