Posted 29 июня 2021, 14:40

Published 29 июня 2021, 14:40

Modified 18 сентября 2022, 11:58

Updated 18 сентября 2022, 11:58

Рюмин рассказал об итогах цифровизации электросетевого хозяйства

29 июня 2021, 14:40
Гендиректор ПАО «Россети» Андрей Рюмин и губернатор Московской области Андрей Воробьев обсудили упрощение процедуры технического присоединения абонентов в Подмосковье. Также глава региона ознакомился с новыми центрами управления сетями и обслуживания клиентов в офисе «Россети Московский регион».

Воробьев напомнил о подписанном на прошедшем недавно ПМЭФ-2021 соглашении между компанией и администрацией Московской области. В нем шла речь о подаче электроэнергии предпринимателям и гражданам, занимающимся строительством в регионе, пишет newizv.ru.

Цифровизация, по словам главы Подмосковья, упрощает понимание стоимости подключения и оплаты за получаемую электроэнергию. Помимо этого, центр управления сетями помогает выявлять проблемы в электросетевой системе и быстро их устранять.

Новый центр обслуживания клиентов курирует 8 городских округов. Обратившись в него, граждане могут решить разнообразные вопросы: от подачи заявки на подключение до профессиональной консультации и заказа дополнительных услуг.

Андрей Рюмин в свою очередь отметил, что «Россети» максимально упростили процедуру подключения к электросетям для жителей Подмосковья. По сравнению с 2012 годом число пунктов, необходимых для подключения, сократилось в 10 раз. Помимо этого, уменьшились стоимость операции и средний срок выполнения работ.

Также он сообщил о том, что сейчас заявители, проживающие или работающие в Московской области, которым требуется мощность до 670 кВт, могут подключиться к сетям через интернет. Услуга доступна уже 6 лет. Также работает мобильный диалоговый офис, где клиенты могут узнать всю интересующую их информацию.

Подпишитесь