Нефинансовые сервисы Сбербанка нарастили выручку в три раза за I полугодие

Нефинансовые сервисы Сбербанка нарастили выручку в три раза за I полугодие
Нефинансовые сервисы Сбербанка нарастили выручку в три раза за I полугодие
29 июля, 22:04ОбществоФото: Pixabay.com
Объем выручки всех нефинансовых сервисов группы Сбербанка, в числе которых - технологический бизнес, вырос троекратно за I полугодие этого года и достиг 74,7 миллиарда рублей.

Как передает NewsNN, большую долю прибыли принесла облачная платформа Сбера – SberCloud, которая в течение первых шести месяцев продемонстрировала рост выручки в пять раз - до 3,7 млрд руб.

Финансовая организация все более активно масштабирует свои технологические решения. Так, число внешних разработчиков на своих решениях, в том числе технологическая площадка Platfom V, маркетплейс смартапов SmartMarket, SberCloud, выросло девятикратно и достигло 25 тыс. человек.

Произведен запуск новых продуктов, таких как площадка видеоконференций Jazz by Sber, площадка Visper, благодаря которой доступно создавать контент с помощью цифровых персонажей.

Виртуальным ассистентом Салют пользуется 6 млн человек, он уже присутствует в разных умных устройствах – SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ, существует даже Салют для гостиниц. Для Салюта уже разработали свыше полутысячи сторонних приложений.

«Финансовые итоги деятельности Сбербанка за первое полугодие текущего года, о которых сегодня рассказал крупнейший банк страны, представляют интерес не только с позиции цифр. Сбер благодаря инвестициям реально вывел на рынок множество инновационных технологических решений, цель которых преимущественно состоит в удовлетворении потребностей клиентов всей экосистемы банка», - объяснил Алексей Басов, замруководителя Комитета РСПП по инвестполитике, институтам развития и экспортной поддержке.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter