Новая транспортная развязка Зорге-Победы в фактах

Новая транспортная развязка Зорге-Победы в фактах

29 августа 2012, 18:49
Общество
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и учредитель группы компаний «Общество с ограниченной ответственностью «Мостострой-12» Александр Забарский открывают рабочее движение.
Накануне Дня города в торжественной обстановке и с участием первых лиц республики было открыто рабочее движение по одной из самых долгожданных, мощных и сложных транспортных развязок Казани — на пересечении ул. Р Зорге и проспекта Победы.

Заказчиком данного проекта выступило МУ «Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного Комитета муниципального образования Казань». Застройщиком — общество с ограниченной ответственностью «Мостострой-12», один из признанных лидеров строительной отрасли. Компания является частью холдинга, объединяющего проектный институт, строительные компании и завод по изготовлению металлоконструкций. Наличие собственных кадров, техники и материалов позволили «мостостроевцам» сдать проект с опережением на несколько месяцев.
Inkazan собрал несколько фактов о новой развязке, котрые помогли нам взглянуть на автомост свежим взглядом.
  • Новой транспортной развязке присвоен шестой номер. Она — одна из 12-ти, которые строились одновременно в рамках Большого казанского кольца, подготовки города к Универсиаде-2013 и модернизации транспортной инфраструктуры столицы Татарстана.

Члены правительственной делегации осматривают макет развязки.

  • Основное движение в развязке осуществляется по улице Рихарда Зорге. Длина пролетных строений — 341 метр. Здесь находятся три эстакады: левый ход, правый ход и эстакада для движения трамвая в обоих направлениях. В состав развязки входят две разворотные петли: 218 м (со стороны ул. Сафиуллина) и 287м (со стороны ул. Сыртлановой).

Макет развязки.

  • По путепроводу будут проходить 15 автобусных (№ 5, 18, 19, 30, 31, 34, 37, 62, 68, 77, 83, 85, 90, 97, 99), 3 троллейбусных (№ 9, 12, 21) и один трамвайный маршрут №11.

  • Дополнят новый транспортный узел наземный и подземный пешеходный переходы. Воспользовавшись последним, можно будет попасть на трамвайные остановки и на станцию метро «Проспект Победы».
  • Сооружение развязки специалисты назвали экологически безопасным: оно увеличит пропускную способность дороги, выведет за город часть транзитных потоков, а значит — улучшит экологическую ситуацию в городе: выброса газов в атмосферу при простаивании машин в пробках уже не будет. Кроме того, строительство велось с учетом новых технологий, направленных на охрану окружающей среды.
  • Все конструкции новой развязки выполнены из металла, а не стандартного железобетона. Металлические конструкции долговечнее и изготовлены в России — на заводе «Тюменьстальмост им. тюменского комсомола». Всего для строительства было использовано 7000 тонн металлоконструкций.
  • В основном мостовые конструкции развязки сварены из стальных плит толщиной от 12 до 40 мм. Металл обработан трехслойной коррозийной краской. Сквозная коррозия конструкции не грозит до 100 лет!
  • Опоры транспортной развязки выполнены из бетона, всего для строительства было использовано 18500 тонн бетона (в том числе — асфальтобетона).

  • Проектирование и строительство транспортной развязки — это и наука (проектированию предшествовал целый ряд научных изысканий — изучали даже климатические характеристики района строительства), и искусство — развязка гармонично вписывается в архитектуру городской среды: наклонные стены автомоста визуально уменьшают высоту и придают легкость всему сооружению.

Пролетное строение.

  • Всего при строительстве развязки было задействовано более 600 человек персонала и около 50 единиц техники, которую оперативно доставляли из Ямало-Ненецкого автономного округа, где базируется компания-застройщик развязки «Мостострой-12».

Настоящие герои праздника — рабочие «Мостостроя-12».

  • Общая стоимость строительства развязки составила около 2,7 млрд рублей.

/span

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter