Posted 29 августа 2019,, 15:27

Published 29 августа 2019,, 15:27

Modified 17 сентября 2022,, 16:20

Updated 17 сентября 2022,, 16:20

Авиакомпанию «Россия» признали лидером транспортного «Рейтинга брендов Петербурга»

29 августа 2019, 15:27
Авиаперевозчик «Россия» занял первую строчку в «Рейтинге брендов Петербурга» в категории «Транспорт». Авторами списка лучших выступили специалисты издания «Деловой Петербург».

Во вторник, 27 августа, состоялась праздничная процедура вручения наград профессионалам своего дела, которые победили в отраслевых номинациях. Так, лидером в номинации «Лучшие в своей отрасли — Транспорт» оказался директор по производству авиакомпании «Россия» Андрей Ординов. Заслуженный диплом победителю передала лично генеральный директор издания «Деловой Петербург» Наталья Шелудько, сообщает newstracker.ru.

Необходимо напомнить, что Санкт-Петербургский аэропорт Пулково остается базовой воздушной гаванью для авиакомпании «Россия». Как раз в Санкт-Петербурге размещено более 50% самолетов авиаперевозчика. Ежегодно «Россия» наращивает собственную сеть маршрутов. Авиакомпания дает своим клиентам возможность выбирать для перелетов гибкие рейсы из регионов Северо-Западного федерального округа. Услуга распространяется не только на внутренние перелеты, но и на зарубежные рейсы.

В пресс-службе Пулково рассказали, что из общего количества пассажиров, обслуженных аэропортом в 2018 году, доля «России» достигла порядка 30%. Авиакомпания совершает рейсы из аэропорта Санкт-Петербурга по 54 направлениям, из них 30 — международные.

Победа в «Рейтинге брендов Петербурга» в категории «Транспорт» для «России» - далеко не первое признание со стороны профессионального и экспертного сообщества. В текущем году бренд авиаперевозчика занял почетное место в ТОП-50 наиболее ценных брендов Российской Федерации по версии международной консалтинговой фирмы Brand Finance.

Целью «Рейтинга брендов Петербурга» является выделение и обозначение конкретных мест, зданий, исторических объектов, предприятий и образовательных учреждений, которые сильнее всего ассоциируются с Северной столицей России. Для максимально грамотного составления рейтинга, брендам приходится тесно взаимодействовать с читателями «Делового Петербурга». Помимо этого, они сотрудничают со специалистами в области рекламы, PR и маркетинга.

"