Posted 29 декабря 2016,, 11:06

Published 29 декабря 2016,, 11:06

Modified 11 сентября 2022,, 08:40

Updated 11 сентября 2022,, 08:40

Татарстан стал лидером России по количеству оказанных электронных услуг

29 декабря 2016, 11:06
Татарстан занимает первое место в России по количеству государственных услуг, оказанных через электронный портал, – 65,2%. На втором месте находится Москва – 64,2%, на третьем – Калининградская область с показателем в 58,4%. Об этом журналистам сообщил министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

фото: realnoevremya.ru

Чаще всего к электронным услугам обращаются жители Набережных Челнов, на втором месте по количеству электронных обращений находится Нижнекамский район, на третьем – Казань.

Больше всего обращений через портал госуслуг получает минтруда – за счет заявлений на социальную поддержку и минздрав – за счет увеличения количества электронных записей на прием в учреждения здравоохранения.

По словам Шайхутдинова, ежедневно жители республики экономят 120 тысяч рублей на пошлинах за оплату услуг, более 100 тысяч родителей просматривают электронные дневники детей. Ожидается, что по итогам 2016 года жителям республики будет оказано около 80 миллионов услуг в электронном формате.

В настоящее время на электронном портале республики доступно 240 услуг. В 2017 году министерство информатизации и связи республики планирует расширить их перечень, дополнив его возможностью получения разрешения на строительство, перепланировку жилого помещения, установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Помимо этого, предполагается, что татарстанцы получат возможность запрашивать архивные документы, лицензию на охоту, ставить на учет и зачислять детей в образовательные организации.

"