Posted 30 января 2018,, 12:59
Published 30 января 2018,, 12:59
Modified 17 сентября 2022,, 14:54
Updated 17 сентября 2022,, 14:54
"Вчера подали письмо с подписями в ОНФ, 190 с чем-то подписей собрали и с обращением отнесли. Чтобы аннулировать эту его жалобу. Я 34-й год работаю водителем "скорой". Скорая помощь меняется на глазах. Автопарк обновился, старых машин как таковых нет. Машина, которая ломается, отправляется на ремонт и заменяется резервной на время. У этого Киселева есть, видимо, какие-то личные обиды на руководство", - сказал водитель казанской скорой Юрий Неклюдов.
Другой водитель Денис Злодеев заявил, что Киселеву "доверили новый автомобиль, а он уже через неделю его сломал". При этом он отметил, что "Скорая" самостоятельно ремонтировала автомобиль, а не водитель. Неклюдов добавил, что обратившегося водителя "можно привлечь за клевету".
Ранее стало известно, что водители казанской станции "скорой" пожаловались, что им приходится ремонтировать служебные автомобили за свой счет, чтобы отрабатывать смену и получать зарплату. Сотрудникам скорой медслужбы приходится покупать запчасти, моторное масло, покрышки для служебных автомобилей, оплачивать прохождение ежегодного техосмотра за личный счет.