Дорог не подарочек, или Чего хочет Canon

Дорог не подарочек, или Чего хочет Canon

30 марта 2011, 00:57
Общество
«Я собрал вас, господа, чтобы сообщить…» Тут по закону жанра обычно звучит важная новость, ради которой компании и собирают пресс-конференции. Журналисты её жадно ловят, задают наводящие вопросы, а потом разлетаются по редакциям, где каждый ваяет «сенсацию» в меру своих способностей. Но не тут-то было у японской к...

Не придти на пресс-конференцию к такой крупной компании, фотоппаратурой которой пользуются практические все редакции казанских СМИ, просто нельзя. И пресса пришла. Но ничего «вкусного» не услышала и не увидела. Спикеры настойчиво рассказывали о том, что они хотят налаживать особые связи с клиентами и продвигать (не фотоаппаратуру, нет), а оборудование в области широкоформатной печати, сканирования и документооборота.

Тогда журналисты высыпали вопросы, которые их действительно интересовали: о фототехнике, о сервисе, о ценах. Почему в Казани нет ни одного фирменного магазина Canon, планируется ли наладить сервисные центры обслуживания? Спикеры в ответах плавали и обещали, что потом, на фуршете, подведут особо интересующихся к особо осведомленному своему коллеге.

Неунывающие журналисты пытались выбраться из ситуации «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и найти-таки полезную информацию для своих читателей. Какова доля рынка компании в республике, сколько у компании партнёров в Татарстане, и прочие любопытные циферки. Но и здесь «ничего не сказала рыбка золотая».

"Цвет обходится дорого, но если всё делать правильно, то статья расходов превратится в статью доходов"

"Дракон Canon олицетворяет силу цвета в повседневном рабочем процессе"

К счастью, вспомнили про землятресение в Японии. Не вырастут ли в связи с ним цены на фотоаппаратуру, не пострадали ли заводы Canon, не будет ли заражена поставляющаяся в Россию техника зловредной радиацией? Не вырастут и не будет! Потому, что потребители от стихии страдать не должны, а техника к нам приезжает со склада в Европе — там большой запас, сделанный ещё до землятресения. Так что планирующие в ближайшее время покупку «зеркалки» могут расслабиться.

Так чего же хочет Canon? Просто сказать, что она — есть, что у неё — «цвет и изображение», и что «в наши дни не иметь в своём офисе цветное печатающее устройство рискованно для бизнеса» (цитата из пресс-релиза).

Термо-кружка в виде объектива - желанный сувенир от Canon

С закрытой крышкой от настоящего объектива не отличишь!

Зато журналистов порадовали сувенирами: фотографирующие и пишущие радовались кружке — «объективу» и флешке — «фотоаппарату».

PS О свойствах и преимуществах шести новых цветных копиров, двух широкоформатных принтеров (24-и и 44-дюймовый), а также других интересных устройствах Canon для бизнеса журналистам ничего не рассказали.

[mceAuthor]Фото Егора Алеева[/mceAuthor]

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter