Posted 29 марта 2011,, 20:57
Published 29 марта 2011,, 20:57
Modified 12 сентября 2022,, 03:56
Updated 12 сентября 2022,, 03:56
Не придти на пресс-конференцию к такой крупной компании, фотоппаратурой которой пользуются практические все редакции казанских СМИ, просто нельзя. И пресса пришла. Но ничего «вкусного» не услышала и не увидела. Спикеры настойчиво рассказывали о том, что они хотят налаживать особые связи с клиентами и продвигать (не фотоаппаратуру, нет), а оборудование в области широкоформатной печати, сканирования и документооборота.
Тогда журналисты высыпали вопросы, которые их действительно интересовали: о фототехнике, о сервисе, о ценах. Почему в Казани нет ни одного фирменного магазина Canon, планируется ли наладить сервисные центры обслуживания? Спикеры в ответах плавали и обещали, что потом, на фуршете, подведут особо интересующихся к особо осведомленному своему коллеге.
Неунывающие журналисты пытались выбраться из ситуации «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и найти-таки полезную информацию для своих читателей. Какова доля рынка компании в республике, сколько у компании партнёров в Татарстане, и прочие любопытные циферки. Но и здесь «ничего не сказала рыбка золотая».
К счастью, вспомнили про землятресение в Японии. Не вырастут ли в связи с ним цены на фотоаппаратуру, не пострадали ли заводы Canon, не будет ли заражена поставляющаяся в Россию техника зловредной радиацией? Не вырастут и не будет! Потому, что потребители от стихии страдать не должны, а техника к нам приезжает со склада в Европе — там большой запас, сделанный ещё до землятресения. Так что планирующие в ближайшее время покупку «зеркалки» могут расслабиться.
Так чего же хочет Canon? Просто сказать, что она — есть, что у неё — «цвет и изображение», и что «в наши дни не иметь в своём офисе цветное печатающее устройство рискованно для бизнеса» (цитата из пресс-релиза).
Зато журналистов порадовали сувенирами: фотографирующие и пишущие радовались кружке — «объективу» и флешке — «фотоаппарату».
PS О свойствах и преимуществах шести новых цветных копиров, двух широкоформатных принтеров (24-и и 44-дюймовый), а также других интересных устройствах Canon для бизнеса журналистам ничего не рассказали.
[mceAuthor]Фото Егора Алеева[/mceAuthor]