Posted 30 марта 2018,, 11:52
Published 30 марта 2018,, 11:52
Modified 17 сентября 2022,, 15:00
Updated 17 сентября 2022,, 15:00
Предварительные стандарты будут действовать с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года. Если апробация пройдет успешно, то может быть принят национальный стандарт. Об этом сообщили в Росавтодоре.
Сейчас вторичный асфальтобетон используется при закладке нижних слоев дорожного полотна. С принятием новых стандартов эта технология будет разрешена и для верхних слоев. Для создания дорог, где интенсивность движения слабая, в строительную смесь будут добавлять 20% крошки из старого асфальта. На малоинтенсивных дорогах таких ограничений по составу не предусмотрено. При этом на сверхинтенсивных магистралях запретят использовать старый асфальт.