«Россети» полностью перевели клиентские центры на дистанционную работу

«Россети» полностью перевели клиентские центры на дистанционную работу

30 марта , 20:46ОбществоPhoto: rosseti.ru
Энергосетевой холдинг «Россети» начиная с 30 марта текущего года перевел все свои офисы обслуживания на дистанционный формат. Всего в компании функционирует 1017 физических офисов для обслуживания клиентов. Теперь воспользоваться их услугами можно через Интернет.

О переводе офисов в онлайн-режим распорядился глава группы компаний «Россети» Павел Ливинский. Подчеркивается, что подобные меры компания предпринимает с целью противодействия распространению коронавируса в стране, пишет издание «Новые известия».

В последние два года специалисты компании усердно работали над модернизацией цифровых сервисов. Благодаря этому сегодня компания может полностью обеспечить предоставление всех необходимых услуг клиентам в онлайн-формате. Отмечается, что через Интернет можно оставить заявку на подключение, перераспределение мощностей, их увеличения и пр.

Дистанционные сервисы обслуживания клиентов пользуются популярностью. В период с 18 по 28 марта «Россети» зафиксировали увеличение обращений на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличилось также число обращений граждан на горячие линии компании — на 50%, а число заявок через онлайн-сервисы возросло на 45%. Обработанные документы клиентам поступают на электронную почту.

Связаться со специалистами «Россетей» можно через общий портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф, через мобильное приложение «Россети — личный кабинет», доступное для смартфонов на платформах Android и iOS, а также благодаря порталу СветлаяСтрана.рф. Также клиенты могут обратиться на горячую линию в своем регионе.

Начиная с 18 марта «Россети» прекратили обслуживание в физических офисах компании в регионах страны. Все они были переведены на дистанционный режим работы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter