Клиенты частных пенсионных фондов могут менять банковские реквизиты онлайн

Клиенты частных пенсионных фондов могут менять банковские реквизиты онлайн
Клиенты частных пенсионных фондов могут менять банковские реквизиты онлайн
30 марта, 16:25ОбществоФото: pixabay.com
Пандемия помогла цифровизации рынка негосударственных пенсионных фондов. НПФ «Сафмар» анонсировал новость о том, что клиенты могут поменять банковские реквизиты в режиме онлайн. Фонд с прошлого года активно расширяет дистанционные возможностии личного кабинета и мобильного приложения

Банковские реквизиты могут меняться достаточно часто, поэтому новый сервис окажется одним из востребованных в фонде. Чтобы подать заявление, больше нет необходимости отправлять документы по почте или приходить в офис НПФ. Теперь для этого клиент должен совершить ряд простых действий. При входе в раздел «Мои заявления» личного кабинета, нужно подтвердить правильность своих контактных и персональных данных. Выбрать нужный счет по ОПС или НПО, по которому уже идут выплаты. Затем подписать заявление при помощи одноразового смс-кода. Весь процесс займет в среднем около четверти часа. Отследить статус заявления можно будет в личном кабинете. А в случае, если клиент забыл пароль от личного кабинета, он может быть восстановлен с помощью СНИЛС или через Госуслуги.

В прошлом году НПФ «Сафмар» также значительно расширил функционал онлайн-сервисов за счет внедрения дистанционной подачи заявления на назначение пенсии и смену персональных данных, а также возможности пройти авторизацию посредством портала Госуслуг и осуществлять взносы через систему быстрых платежей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter