Posted 30 июня 2021,, 07:44

Published 30 июня 2021,, 07:44

Modified 18 сентября 2022,, 11:58

Updated 18 сентября 2022,, 11:58

Челнинка пожаловалась на безразличие УК из-за провалившегося в вентиляцию голубя

30 июня 2021, 07:44
Жительница Набережных Челнов опубликовала пост с жалобой на управляющую компанию «ЖилЭнергоСервис». Автор публикации заявила, что они три дня не реагировали на заявку.

«Хочу высказать своё недовольство работой управляющей компании в 31 комплексе „ЖилЭнергоСервис“», — поделилась Анастасия Дацко (орфография и пунктуация здесь и далее сохранены — прим.Inkazan).

Девушка сообщила, что в воскресный день она оставила заявку в УК, чтобы сотрудники освободили провалившегося в вентиляцию голубя. «Так как я живу на 5 этаже, скребет там, кричит», — добавила пользователь социальной сети.

Автор поста отметила, что в этот же день никто не пришел, а на следующий ответили, что заявка принята, стоит только подождать.

«Третий день, никто так и не пришел освободить несчастную птицу, у меня ребёнок плакал, слыша жалобные стоны и то, как он там скребется», — подчеркнула Анастасия. Она обратила внимание, что разобрать вентиляцию пришлось ее мужу самостоятельно.

«Раньше, когда была другая УК, проблемы решали быстро. Как власть перешла к „ЖилЭнергоСервис“, выросли только цифры в платежках, но никак не качество обслуживания. За что деньги платим, непонятно», — возмутилась челнинка.

«ЖилЭнергоСервис очень хорошая УК. Заявки выполняются быстро и качественно. Мы рады, что перешли. И оплата за коммунальные услуги в разы меньше, чем была», — поделилась своим мнением в комментариях Татьяна Домнина.

Также на проблему обратила внимания администрация автограда. «Благодарим за сообщение! Информация направлена ответственным организациям для принятия мер», — заключили в пресс-службе.

"