Posted 30 сентября 2020,, 08:41

Published 30 сентября 2020,, 08:41

Modified 18 сентября 2022,, 10:53

Updated 18 сентября 2022,, 10:53

Встречайся с воображением: «Пятёрочка» запускает новую акцию

30 сентября 2020, 08:41
Торговая сеть «Пятёрочка» вместе с компанией LEGO® Россия дала старт новой маркетинговой акции «Встречайся с воображением». До конца этого года во всех «Пятёрочках» Татарстана можно будет купить эксклюзивные наборы LEGO со внушительной скидкой.

По акции можно приобрести один из шести наборов-конструкторов: LEGO® City, LEGO® Friends, LEGO® DUPLO®, LEGO® Ninjago и LEGO® Creator. Для этого достаточно совершать покупки с «Выручай-картой» и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одну наклейку автоматически начисляют на «Выручай-карту». Баланс наклеек для удобства печатается на чеке, а также отображается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении торговой сети.

На протяжении трёх месяцев посетители магазинов могут копить наклейки на приглянувшийся набор LEGO или купить в результате их все. Стоит отметить, что по уже сложившейся традиции наклейками можно делиться, отправляя их своим друзьям и близким онлайн.

В рамках акции разработали специальный интернет-портал, а также мобильное приложение дополненной реальности Пятёрочка.LEGO. В нём пользователям доступно прохождение специальных миссий, благодаря которым будут расти их игровые уровни. При достижении определённых уровней пользователи получают призы и новые игровые элементы.

Кроме этого, планируется проведение активностей с известными YouTube-блогерами, а также организация фотоконкурса в соцсетях.

«Наши тематические акции с использованием игровой механики всегда пользовались большим откликом у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей прикоснуться к миру воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция превратится в увлекательное приключение для каждой семьи», — прокомментировала мероприятие Оксана Трофимова, глава департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Для поддержки акции запустили масштабную рекламную кампанию, включающую наружную рекламу, AR в магазинах, ТВ, радио, digital, соцсетях.

Больше информации — на сайте акции.

"