Posted 30 октября 2019,, 11:41

Published 30 октября 2019,, 11:41

Modified 17 сентября 2022,, 16:31

Updated 17 сентября 2022,, 16:31

Перевозчики обратились к главе минфина Татарстана и потребовали встречи

30 октября 2019, 11:41
Ассоциация автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана обратилась к министру финансов республики Радику Гайзатуллину с открытым обращением. Об этом Inkazan рассказал глава ассоциации Сергей Темляков.

В обращении говорится, что во время парламентских слушаний в Государственном совете РТ Гайзатуллин заявил о необходимости изучить с перевозчиками работу по каждому маршруту. Тогда у перевозчиков появилась надежда на встречу с главой минфина республики, однако она «до сих пор остается надеждой».

«С того момента как Вы сообщили о необходимости встречи с перевозчиками, прошло уже две недели. Ни в ассоциацию, ни к кому-либо из перевозчиков не поступила информация о дате, месте и времени встречи. <…> Перевозчики очень надеются, что Вы их не бросите в трудной финансовой ситуации», — говорится в обращении.

В ассоциации добавили, что благодаря Гайзатуллину получится найти решение проблемы, поэтому в организации попросили назначить время, дату и место встречи. В обращении написано, что перевозчики исполняют муниципальный контракт в полном объеме, ежедневно перевозя пассажиров на автобусах. За 2018 год в Казани льготным проездом воспользовались почти 100 миллионов граждан.

Отмечается, что основной проблемой является нынешний тариф в Казани, который составляет 22 рубля, а не 27 рублей. Причиной стала компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров из бюджета — 18 рублей. «Посмотрите в каком городе-миллионнике в России сейчас возят за 22 рубля? Вы не найдете такого города», — говорится в обращении ассоциации.

Перевозчики просят увеличить компенсацию за перевозку льготников, так как нынешний тариф является «несправедливым». Убытки предприятий формируются из-за того, что им не платят «полным рублем», уверены в ассоциации.

При этом перевозчики знают, как уменьшить расходы, но в этом случае «пассажирам будет неудобно», поэтому предприятия не хотят вводить такую систему. В частности, перевозчики могут сократить количество автобусов в вечерние и утренние часы, создав большой интервал в движении.

«Возмещение за проезд льготных категорий пассажиров до полной стоимости позволит уменьшить убыточность перевозок и главное даст возможность дальше работать. Позволит транспортным компаниям решать большой комплекс имеющихся проблем и улучшать качество обслуживания населения», — написано в обращении.

Документ подписали директоры 14 автотранспортных предприятий Татарстана, в том числе двух компаний из Нижнекамска.

"