Inkazan протестировал сервис подписки на автомобиль

Inkazan протестировал сервис подписки на автомобиль

30 ноября 2020, 12:51ОбществоPhoto: пресс-службы Хендэ Мобилити
Мир еще никогда не менялся так быстро, как за последние несколько лет. Появляются продукты и сервисы, о которых раньше мы могли только фантазировать. Так, еще недавно «подписка» ассоциировалась только с газетами или социальными сетями.

А сейчас это тип сервисов, с которым за регулярную плату ты получаешь доступ к чему угодно: книгам, фильмам, музыке, обучению и дорогим предметам быта. И если уже сейчас подписку можно оформить на эксклюзивный костюм от Giorgio Armani, то почему нельзя также владеть и автомобилем? Журналист нашего ресурса решил проверить на себе такую возможность и взял машину по подписке в сервисе Hyundai Mobility.

Знакомимся с сервисом

Порадовало уже само виртуальное знакомство с сервисом. В условиях набирающей обороты пандемии ехать в офис проката авто или к дилеру, чтобы подписать бумаги, не хочется. А с сервисом Hyundai Mobility все можно сделать прямо в мобильном приложении. Даже без регистрации, введя только свой номер телефона, я могу посмотреть все автомобили в наличии, цены и условия. Но, если намерения серьезные, как у меня, регистрацию все-таки придется пройти. Она займет несколько минут, понадобятся паспорт, водительское удостоверение и данные банковской карты. Загружаю все файлы - и документы уходят на проверку. У меня она заняла пару часов.

Photo:пресс-службы Хендэ Мобилити

В Hyundai Mobility представлена достаточно широкая линейка автомобилей - можно выбрать стильный городской седан бизнес-класса SONATA, несколько моделей кроссоверов и 8-местный микроавтобус H-1 для путешествий в большой компании. Для себя я решил совместить приятное с полезным – съездить в легендарный Свияжск, который находится в 60 километрах от Казани, и проверить кроссовер CRETA.

Поездка должна была занять все выходные, поэтому выбрал тариф Country, позволяющий пользоваться машиной от одного дня до месяца. Кроме Hyundai CRETA можно было взять TUCSON, SANTA FE, SONATA и H-1. Все машины обладают опциями для комфорта, в том числе и контролем климата, что очень важно для непредсказуемого российского ноября. Машину предоставили уже на зимней резине, причем никакой доплаты за это не взяли. Супруге же понравилось то, что в машину, опять же бесплатно, установили детское кресло.

Бронируем машину

Процесс бронирования в приложении также оказался интуитивно понятен. Выбрал свой город Казань, ТрансТехСервис на улице Декабристов был ближе всего к моему дому. Тариф – Country, мне сразу показали доступные на определенную дату автомобили.

Photo:пресс-службы Хендэ Мобилити

Приложение формирует договор подписки, я могу ознакомиться с ним без спешки. Тщательно все изучаю. Все понятно, никаких подводных камней не вижу, можно переходить к оплате. Физическая копия договора будет ждать меня в моей машине.

Оплачиваю подписку. Все, она оформлена. В субботу утром еду забирать свою CRETA с парковки дилерского центра.

На два выходных дня машина, полностью готовая к любым приключениям, обошлась в 7200 рублей. На собственном комфорте лучше не экономить. Учитывая протяженность маршрута, общего заявленного пробега в 500 километров мне хватило. В пресс-службе сказали, что в декабре допустимый пробег будет еще больше - до 500 километров в день. Так что на декабрьские выходные можно планировать и более дальние поездки за пределы региона – это бесплатно. Кстати, выезжать за границу тоже не запрещается - при желании нужно только предупредить сервис прямо в приложении.

Поехали!

Передача авто по условиям подписки Hyundai Mobility всегда бесконтактная. Мне не надо обращаться к сотрудникам дилерского центра. Машина ждала меня на стоянке, я нашел ее по номерам. Открывал ее с помощью все того же мобильного приложения на телефоне. Документы на машину и ключи лежат в бардачке.

Photo:пресс-службы Хендэ Мобилити

Осмотрел машину и на предмет возможных повреждений, царапин и т.д. Доверяй, но проверяй. Как и было обещано, машина или новая, или практически новая. В любом случае — состояние идеальное. Я принял машину, нажав нужную кнопку в приложении, завел двигатель, проверил работу приборов и различных встроенных функций. Ну вроде все. Поехали!

Теперь общее впечатление о подписке. Сервис действительно удобен. Вся процедура понятна, выбор машин большой. При оформлении подписки нет подводных камней.

Ну и самое главное — сервис подписки становится реальной альтернативой покупке нового авто такого же класса. За два дня владения машиной хорошего класса в топовой комплектации я заплатил 7200 рублей. Еще тысяча рублей ушла на бензин. Если бы мы взяли всей семьей просто экскурсию на Свияжск, она обошлась бы почти в такую же цену. Но в автобусе с лимитом по времени и прочими неудобствами. Или путешествие в хорошей машине с абсолютным комфортом, никуда не торопясь. Можно смело говорить, что никогда аренда автомобиля не была такой комфортной и не предоставляла таких возможностей. И я подумываю о том, чтобы уже не в виде тестирования, а для себя взять по подписке машину по тарифу Freedom на год.

Почти «своя»

Покупка машины того класса, что я хочу, мне сейчас не по карману. А подписка по соотношению цена-качество становится наиболее приемлемым для меня вариантом.

Photo:пресс-службы Хендэ Мобилити

Как правило, при аренде автомобиля сразу оплачивается весь срок. В случае с Hyundai Mobility, если вы берете машину на несколько дней или на месяц – все также. Но если вас интересует машина на год, вы вносите оплату каждый месяц. И нет никакого залога или первого взноса. Удобно, что от подписки можно в любой момент отказаться. Произойдет перерасчет ежемесячной стоимости, но он не пугающий.

Хотя стоимость подписки от тысячи рублей в день дешевой на назовешь, но, если просуммировать, во сколько обойдется обслуживание собственного авто хорошего класса, мнение изменится. ТО, две страховки — ОСАГО и полное КАСКО, устранение возможных поломок.

Здесь же за свои деньги я получаю автомобиль высокого класса в щедрой комплектации. Не говоря уже о надежности. А Hyundai Mobility ее гарантирует, предоставляя автомобиль в идеальном состоянии, а в случае подписки на год вообще новый, с конвейера. В случае, когда машина постоянно используется для перевозки детей, это крайне важно.

Служба поддержки Hyundai Mobility работает 24 часа 7 дней в неделю. Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола. Что на наших дорогах, увы, весьма вероятно. В случае поломки машину ждет помощь от сервиса, и автомобиль отремонтируют очень быстро. А если в дороге закончилось топливо, вам доставят его столько, чтобы хватило добраться до ближайшей заправки.

Редакция inkazan.ru благодарит за возможность провести тест сервиса пресс-службу ООО «Хендэ Мотор СНГ» (123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, ММДЦ Москва-Сити, Бизнес-центр «Северная башня», 17 этаж, ОГРН 1077746154067)

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter